Они один в один, даже сопротивление одинаковое, но мозги его не видят.
ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
во-во у меня щас так. Вот думаю какую себе лямбду купить чтоб по дешевле была и переделок меньше было эх!стал замечать некоторое "тупление" в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более "задумчивый" стал, двигатель на холостых стал подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12,5-18 л/100 км.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
Вариантов ремонта 3.
1. Заменить ДД на штатный,
2. Заменить ДД на Тазовский с доработкой,
3. Аккуратно впаять параллельно старого ДД резистор 560 кОм.
Дерзайте. И включайте иногда голову. В машине нет ни чего сложного.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
суть в том, что мозг то датчик видит, а вот сам он не работает. Не даёт сигналов при появлении детонации. Вердикт - менять. Мы уже говорили что бошевский имеет совсем другую чуствительность. У меня кстати есть неисправный ДД от максимки, можно починить...Fedotov.net писал(а):Сделал ВАЗовский вариант - код 55, детонация стала еще больше.... грешу на растянутую цепь, т.к. машинка прошла более 400 т.км, и она не менялась
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! резистор то куда впаивать и как? Подскажите пож. поподробнее!!!!! (в жгут? на какой провод?)
Через жгут эт как? в смысле второй конец (или начало) для измерения откуда вытыкивать? и какая клемма? Или я совсем не понял?Тестером замерил сопротивление ДД (560 кОм.), тоже через жгут подводки, замыканий и явных обрывов нет.
И периодом потом милли-м проверять на "удар" работоспособность?
Спасибо приОгромное за бвстрый ответ!!!!!!!!!!!!!
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
ХЛОПЦИ мне так шоб видело подскажите (ТОЛЬКО расскажите КАК ПОЛНОМУ ЧАЙНИКУ) ПЛИЗЗЗЗ!!!!Я пробовал ставить Boschевский датчик детонации от Волги(Газели)405,406 дв.
Они один в один, даже сопротивление одинаковое, но мозги его не видят.
-
Sergey.Poyatsika
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
viewtopic.php?t=6902&start=0&postdays=0 ... highlight=