
Максимум - 180? или "Некоторые аспекты... "
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
- Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
- Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
- Контактная информация:

МАКСИМА 3л АКПП
Дорога -сухой фревэй, в машине один. До 160 - стрелка взлетела ракетой, 160-180 порыв заметно ослаб, 180-200 стрелка еле-еле,
200-220 перемещение стрелки почти не заметное глазу (дальше так и не понял растет или нет). Машина хорошо управляемая, идет как по рельсам, в салоне не шумно.
Скорость пришлось сбросить (размер штрафа мог превысить 800$)
СТРЕЛКУ на 260 ПОЛОЖИТЬ НЕ УДАЛОСЬ!
сто -пудово идет срезка по оборотам до красной зоны запаса море
До этого на AUDI A4 до 180 - стрела взлетает влет, 180 -220 перемещение слабее но все равно довольно резвое на 220 стрелка ложится на ограничитель.
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения S, плотности среды ρ и квадрату скорости v:маньяк писал(а):
бабушке эти сказки расказывай
на AUDI с обьемом 1.9 со 130 лошадями и мощности хватает и сопротивление воздуха не мешает до 220 разгонять
F_d= 1/2 C_d *ρ* v^2*S
Мощность, требуемая для преодоления вредного сопротивления, пропорциональна кубу скорости.
разницу в миделях ауди4 и максимы посчитаете?
не говоря о вранье спидометра.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Начнем с того, что на сегодняшний день не существует методик теоретического расчета силы аэродинамического сопротивления (которая является лишь частью полной аэродинамической силы). Ее величину можно определить только экспериментально (вот поэтому аэродинамические трубы и существуют, а формулы - лишь +- лапоть). Тем более ты говоришь только о сопротивлении формы (или сопротивление давления, оно же лобовое сопротивление). И хотя это самая весомая составляющая, но есть еще сопротивление трения о наружные поверхности,сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля, внутреннее сопротивление (каждая 10-20% от первой, если нет дополнителных составляющих). ну и т.д. Про аэродинамику и характер обткания потоками мы уже как-то упоминали, когда обсуждали подъемную силу

А про "срезку" ты и сам сказал - не хватает уже мощности.
Зы: мидель - это морская терминология и обозначает вертикальную линию, делящую судно пополам (в переводе средний). Как правило оно там самое широкое. Сейчас используется понятие миделево сечение (но корректно его применять по отношению к телам вращения - ракеты, торпеды, фюзеляжи самолетов). К авто -нет. Ибо кроме проекции авто на плоскость, перпендикулярную направлению его движения существует и Сх - или коэффициент обтекаемости. Поэтому надо рассматривать только их произведение.
О! опять много буковок получилось!