Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

3 очка МАЛО!!!
Maksim, читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9 :roll:

Вчера ездил поинтересоваться здоровьем.... млять, они полмотора разобрали... экспериментаторы хреновы... зато выяснили что дело не в форсунках (одна правда давление не держала...
в общем пока думается на маф((
Кто может сказать какие показания он должен выдавать?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

При замене топливного фильтра разбирали насос. А там несколько подводных камней.
1. Резинка от насоса в фильтр (бывает соскакивает или становится ра..ом)
2. На выходе из фильтра тоже стоит резинка.
3. Могли просто хреново собрать сразу, поэтом второй раз собрали хреново по аналогии.
Совет. Потрать время сам. Разреж боклажку, налей бензин, подай питание, внимательно посмотри.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9
Андрюха, а где мерили? На выходе с рампы, или на выходе самого бензонасоса?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

И как мерили: на упор или на производительность :?:
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

И как мерили: на упор или на производительность
скорее всего на упор... при повышении оборотов давление немного возрастает
а где мерили? На выходе с рампы, или на выходе самого бензонасоса?
насколько я понял на входе в рампу...

Млят, МАФ показывает показания которые и должны быть, лямбды тоже... куда дальше лезть, ума не приложу :roll: :roll: :roll:
Или уже менять все подряд......
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Maksim, читали умные книжки... в них написано что должно быть 2,9
Млят, МАФ показывает показания которые и должны быть, лямбды тоже... куда дальше лезть, ума не приложу
Или уже менять все подряд......
вот насос первым делом и поменяй! ;)
если все в порядке, но машина не едет - ответ очевиден - бензина ей не хватает!
и все-таки - если насос 3 очка выдает - это мало!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

и все-таки - если насос 3 очка выдает - это мало!
звонил официалам (по своим каналам)... давление должно быть 2,7-3,3
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

звонил официалам (по своим каналам)... давление должно быть 2,7-3,3
тады меня все подряд... - все равно ИМХО к насосу вернешься...
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

тады меня все подряд...
может сразу авто поменять? :D

Никому, кстати, А33, не битая не крашеная в идеале не нужна? :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Коробов Андрей писал(а):
тады меня все подряд...
может сразу авто поменять? :D

Никому, кстати, А33, не битая не крашеная в идеале не нужна? :D
Дорогая запчасть получается
--= Краткость - с.т. =--
Smol
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2007 23:46
Откуда: ?.?. ???????
Контактная информация:

Сообщение Smol »

такая же фигня была.... причина была в катализаторе... засорились все наглуха (как камень)... пробили катализаторы полностью и всё ок! даже лучше чем было!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Коробов Андрей,
может сразу авто поменять?
короче, когда они там лазили - походу че-то зацепили! Пошоруди все контакты видимые и на МАФ тоже!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Машину забрал, завтра поеду к официалам сдаваться (друго выхода нет, либо менять все по кругу)
В общем косяк принял постоянные очертания:
При плавном нажатии на газ все работает отлично, нажмешь чуть резче начивает колбасить мотор и обороты набирает очень неуверенно. Если плавно набрать около 6 тоб и затем резко нажать на газ до упора, то обороты плавно падают до 2,5...
В общем, вроде как начинает все походить на бензонасос (который прежний хозяин менял полгода назад, правда поставил Бош), хотя... хз.. может что то другое :roll:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Коробов Андрей, я же писал как элементарно просто проверить бензонасос посмотри в статье про регулятор давления топлива!!! и сразу все станет на свои места, а может это и он - клапан обратки "зависает"
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

общем, вроде как начинает все походить на бензонасос (который прежний хозяин менял полгода назад, правда поставил Бош), хотя... хз.. может что то другое
они такие эти насосы... - показывают давление одно, а давят по другому! ;)
С Уважением, Максим.
Ответить