VG20ET

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

VG20ET

Сообщение Antosha_K »

Люди!!!!
подскажите размеры шеек К\Вала на двигатель VG20ET...
Никак найти не могу.
Спасибо огромное всем кто ответит.
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

VG20ET - V-образная шестерка. 12 клапанов. 2 литра объем...
Турбированный...
мож у кого диск есть?
народ гляньте если не в лом!
ставился на блюберд максиму, на леопарда.
кузов PU 11... выпускался до 88-го года
что еще??..
совсем зашиваюсь!!!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Antosha_K, Да здравствует еще один любитель U11!!!

Там понимаешь хитрая тема!
дава свой винкод я в программе пробью!
:wink: Что стуканул???
Во-первых какого года она?
Дело в том что был переход помоему в октябре 86 года коленвалов, т.е.
стандартный коленвал был сначала 52,97 мм, а потом стали ставить от VG30 и он стал 62,97 мм!!! Я кстати так попарился и у меня валяются вкладыши от VG30!!! :(

У нас есть товарищ кстати с VG-20ET из Иркутска. Там все тоже самое как и на VG-20E, только впуск другой и турбина есть, а так все 1 в 1 точтакоеже!

Пиши какие проблемы у тебя, мы подумаем как их решить!!! 8) :wink:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Спасибо...
Вина у меня нет!!! руль с права :)
Есть номер кузова - PU-11 019577.
Машинка была в руках "народного умельца".
После чего представляет собой конструктор.
Короче сделай сам!
Есть 2 блока, 4 головки, 2 вала и 11 поршней.
Есть разрозненные остатки вкладышей похоже отечественного производства причем разные.
Есть подозрения что валы шлифованы и подгонялись под отечественные вкладыши.
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Забыл совсем...
по документам (тех. паспорт) она 89-го года.
А на сомом деле ... ктож его знает!
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

дата выпуска: январь 86 . Размер дать не могу, т.к. на CD их нет.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Короче сделай сам!
:lol:
Есть 2 блока, 4 головки, 2 вала и 11 поршней
гы, у меня тоже 4 головки !!! :)))
Если январь 86 года - то поидее такой-же как и у меня!
вот номер который пробился в программе:
12208-v5300
значит 52,97 стандартный размер шейки шатунной!

А вот на товарища из Иркутска такой номер, но она правда февраль 88 года!:
12208-02P00
дата выпуска: январь 86
100% так что в тех паспорте злостно обманули тебя!!!
А вообще меряй штанген-циркулем и увидишь к чему буит приближатся число!

Слушай ты скажи по чем ты её купил и что с ней- ездит-неезидт делать нада???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Спасибо за помощь.
Мне больше подходит размер старого вала...
т.е. того что выпускался до октября 86-го.
Размеры шатунных шеек не знаешь?
старые коренные вкладыши есть. Правда только половинки.
а вот шатунных нет.
А про замеры ....
штанген-циркулем мерял вот примерные результаты :
Шатун - 44,6
Ширина шат шейки - 19
Корень - 52,8
Ширина коренных
1 - 24,8
2,3 - 23,8
4 - 28,8
Ну то что по документам фигня получеатся, так у нас часто такое бывает.
Эта машинка вообще хитрая. :)
точнее документы у нее хитрые.
Название длинное (ниссан блюберд максима ле гранд) поэтому в тех паспорте написано коротко и ясно - ниссан.
Двигатель по документам безномерной !
короче - номер кузова и цвет, это все что написано правильно :)
Агрегат этот я поменял на 2 Опеля рекорда (один без документов 80-го года, а второй разобран, 78-го г.в.) и плюс к этому ну если на ваши, то тыс 12 рублей.
С нее сейчас снят движок и коробка.
Самое печальное что даже не знаю все ли на месте...
на первый взгляд вроде все.
начну собирать - увидим :)
коробка правда в сборе. Двег. разобран до последнего болта.
хотел вал шлифануть, да размеров стандартных не знаю...
не знаю от чего отплясывать.
А вообще дел куча.
левая задняя дверь битая была.
выправил вчера.
сегодня назад вешал...
даже закрываетя нормально :)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Antosha_K, Так-с, по порядку! Недавно я сам двигло с нуля собрал, есть куча моментов хитрых при сборке!
Отнеси вал на шлифовку, только не к колхозным мастерам! Они там и замеряют и проверят спецприбором со стрелочкой на сколько у тебя шейки яйцеобразны и стоит ли их точить! Судя по всему:
Корень - 52,8
ну... 52,97
Значит теоретически стандартный размер!
эт тебе проще у старого хозяина спросить точил ли он валы?
Скажу сразу вкладыши - недешево выйдут, т.к. придется брать только оригинал, т.к. неоригинал, кстати только японский подходит фирмы NDC, но врятли ты где их по бывшему СССР найдешь - я последние забрал! :lol: (0,25)
Двигатель по документам безномерной !
вот это самое офигенное пожалуй! Бери меня что хочешь ставь !
на украине тоже номера не пишут в доки!

Короче по-этапно через нет я помогу тебе собрать двигло!!!

1. Самое главное пожалуй - найди вкладыши и прокладки под головки! Но перед этим снеси его к шлифовчикам пущай проверют на сколько точить нада 0,25-0,5-0,75???!!!
ну и остальные прокладки и ремни можно и неоригинал заказать!

2. Не помешало бы слегка шлифануть головки и проверить на сколько они поведенные!

даллее ... по ходу дела напишу!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Biker, спасибо за подсказки :)
Номер закинул - ищут вкладыши...
На выходные давали один комплект стандартного размера.
Шатунные вроде подходят по размеру и замкам.
Правда вкладыши с другого движка(4-х целиндр), поэтому придется брать 2-а комплекта (если по номеру не подберут родные).
Коренные так себе, 3 подходят вроде нормально... а вон на первый нет.
там же один вкладыш с упорными кольцами с двух сторон. так вот он не ложится. там какие то доли милл. не хватает. А в нагляк забивать - лажа :)
короче пока вернул обратно. подбирают...
Комплект коренных + шатунных пока тянет на 100$
есть вопрос: Размеров шеек шатунов не помнишь какой у тебя был?
В смысле нужен стандартный размер. А то есть подозрения что шатуны шлифовались под отечественные размеры.
С хозяином толком поговорить не удалось. да и как выяснилось - он машину на ремонт какому то родственнику отдавал и платил за ремонт, а тот уже делал все на свое усмотрение- лишь бы по дешевле...
что еще... ?
У токаря был ...
вал не лег в призму. мешал маховик и масл. насос.
так что только замеры снял и все. а вкаталоге движек не нашел :(
сказал ищи размеры, без них пока никуда...
вот ищу :)
Что с прокладками трудности?
Головки вроде в норме... Во всяком случае валы...
до них пока не добрался.
пока проблема - колено.
на сколько точить нада 0,25-0,5-0,75???!!!
вот в том и беда... стандартного размера не знаю...
если подгоняли под отечественные вкладыши, то не пролететь бы вообще :)
просто знать же надо скалько еще "снять", чтоб в ремонтный р азмер попасть ...
вот пока вроде все новости...
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Biker, спасибо за подсказки :)
Номер закинул - ищут вкладыши...
На выходные давали один комплект стандартного размера.
Шатунные вроде подходят по размеру и замкам.
Правда вкладыши с другого движка(4-х целиндр), поэтому придется брать 2-а комплекта (если по номеру не подберут родные).
Коренные так себе, 3 подходят вроде нормально... а вон на первый нет.
там же один вкладыш с упорными кольцами с двух сторон. так вот он не ложится. там какие то доли милл. не хватает. А в нагляк забивать - лажа :)
короче пока вернул обратно. подбирают...
Комплект коренных + шатунных пока тянет на 100$
есть вопрос: Размеров шеек шатунов не помнишь какой у тебя был?
В смысле нужен стандартный размер. А то есть подозрения что шатуны шлифовались под отечественные размеры.
С хозяином толком поговорить не удалось. да и как выяснилось - он машину на ремонт какому то родственнику отдавал и платил за ремонт, а тот уже делал все на свое усмотрение- лишь бы по дешевле...
что еще... ?
У токаря был ...
вал не лег в призму. мешал маховик и масл. насос.
так что только замеры снял и все. а вкаталоге движек не нашел :(
сказал ищи размеры, без них пока никуда...
вот ищу :)
Что с прокладками трудности?
Головки вроде в норме... Во всяком случае валы...
до них пока не добрался.
пока проблема - колено.
на сколько точить нада 0,25-0,5-0,75???!!!
вот в том и беда... стандартного размера не знаю...
если подгоняли под отечественные вкладыши, то не пролететь бы вообще :)
просто знать же надо скалько еще "снять", чтоб в ремонтный р азмер попасть ...
вот пока вроде все новости...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Правда вкладыши с другого движка(4-х целиндр)
это уже интересно - с какой машины?
Размеров шеек шатунов не помнишь какой у тебя был?
тута сложно сказать - завтра попытаюсь в своем бардаке найти испорченный шатун и померяю его!
шатуны шлифовались под отечественные размеры
Я думаю - это невозможно! Там только перегибать отечественные вкладыши и убирать толщину - это возможно! Тут одному деду в армавире кто-то делал из волговских - так он уже тыщ 300 наматал на своем цедрике вг20е!
вал не лег в призму. мешал маховик и масл. насос
Сильно, однако! А че нельзя было это снять - масляный насос и маховик!???
а вкаталоге движек не нашел
и не найдешь! Я уже пробовал - все каталоги перешарил, хотя можно попробовать поискать на Цедрик/Глория 84-86гг только ищи простой VG-20E тогда может найдешь! Эти машинки серийно выпускались!
Что с прокладками трудности?
ну... тыщи 2000-2500 мне обе обошлись!

а у тебя старых вкладышей не осталось - на них всех маркеровки есть!!!

Да совсем забыл, обязательно свози к токарю блок! чтоб проверить на элипсность цилиндров - у них приборчик есть такой. А то может и кольца придется менять. там помоему у нас 78 или 82 диаметр.
Гдеж ты раньше был когда я целую кучу сработанных стандартных вкладышей выкинул?! :(
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Antosha_K
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2007 20:15
Откуда: ?????????

Сообщение Antosha_K »

Biker, слушай...
прокладки под головки - номера есть?
а то я по этому движку ничего найти не могу :(
и кольца (78 размер) от чего ставил? аль родные искал?
а то тут пытался по размеру подобрать - пока без успешно.
все чуть толше, чем надо.
короче поговорил я с хозяином старым (на днях документы делал)
там вкладыши коренные родные, а шатунные стояли от запора!
а один вкладыш провернуло, поэтому шатун растачивали под жигулевский размер ремонтный 1.0 - вот!
Движек разобрали вообще из за того, что масло кушать начал не мерено.
А вот назад собрать - жадность не позволила! решили продать.
шатунные вкладыши от запорожца, кольца - жиг. точенные короче колхоз полнейший :)
нашел тут на фирме движет такой же...
без всего навесного просят 1300 $
А на цефиро двигатель 97-го года, в сборе со всем навесным да еще и с проводкой - 800 $
Дур. дом!
вкладыши старые не нашел?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

прокладки под головки - номера есть?
есть 11044-10v01
и кольца (78 размер) от чего ставил? аль родные искал?
не менял.
шатун растачивали
он и так там нежный кудаего точить- под замену!
без всего навесного просят 1300 $
дорага!
вкладыши старые не нашел?
шукаю!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить