Ремень генер-а Отличие 6PK1100 от 5PK1100 И еще пра вопросов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Timur
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2006 06:29
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Ремень генер-а Отличие 6PK1100 от 5PK1100 И еще пра вопросов

Сообщение Timur »

Всем привет и с началом полноценной весны. ))))

Предыстория такая.
Зашумел двигатель. Решил проверить ремень. На СТО езди не сам - там сказали, что летит подшипник натяжного ролика . И нужно заменить ремень - поставить 6PK1100.

Нашел только OptiBelt 5PK1100. Такой вот вопрос - в чем отличие этих ремней? Конструктивного врод бы нет. Но в чем-то отличие должно быть?

Теперь вопрос номер два. Поскольку временно нет возможности сходить к машине - скажите мне, как выглядит и как расположен натяжной ролик. Чел, который возил машиу на СТО не может толком объяснить, а у меня временно нет возможности самому посмотреть.

Вопрос номер три.
Сбил зеркало. Стекляшка целая, электроника тоже. Накрылся только пластмассовый кожух. Зеркало с декоративной панелькой снаружи - пластмасса окрашенная под никель. Если надо, могу фото приложить.
Где заказываю, говорят что не могут гарантировать что придет такое же. скоре всего придет цельное черное.
Прошу помочь советом.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

в чем отличие этих ремней
6ПК - поликлиновой ремень, 6 ручейков.
5ПК - 5 ручейков...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Timur
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2006 06:29
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Timur »

То есть конструктивные отличия все же имеются.
Спасибо, а то чуть было не купил. ))))
Есть 10 типов людей. Те, кто понимает двоичное исчисление и те, кто нет
Аватара пользователя
????
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
Откуда: ???????\??????????????
Контактная информация:

Сообщение ???? »

Теперь вопрос номер два. Поскольку временно нет возможности сходить к машине - скажите мне, как выглядит и как расположен натяжной ролик.
Становишься справа по ходу машины,глядишь под капот между дрыгателем и правым лонжероном,он там один-большой ролик,диаметром см 8-10,внутри него подшипник,если выработка на рабочей поверхности ролика небольшая,то можно сменить выпрессовкой сам подшипник,меняется ролик методом ослабления гайки на 14,крепящей сам ролик,и проворачиванием против часовой стрелки вертикально расположенного регулятора (кривой шпильки с головкой на 14 и отверстием под внутр. шестигранник) натяжения ремня

ЗЫ не потеряй 3 шайбы!
1) Большая-функция пыльника
2)Маленькая,тонкая,уплотнительная под гайку
3)широкая,одевается на шпильку между роликом и стенкой натяжителя (важная з\ч)
Ответить