Принимайте нового максовода

Думал о максе долго, в принципе как вариант рассматривал Мазду 6, камри, аккорд, галант и хенде санта фе. Камри и аккорд отпали по угоняемости. Галанта нормального (не американца) не нашел. Макса в нормальном состоянии и по адекватной цене тоже не находил. Почти взял санту...нормальная такая тачка...почти джыпп
А нет...еще смотрел на новый цывег седан, более того уже принял решение брать, да вот очередь минимум на полгода мой настрой быстро сбила....
И все-таки Макс...ездил на нем в качестве пассажира неоднократно, пару раз водил...ощущения остались супер! А времени оставалось все меньше..т.к. решил подогнать себе машинку к своему дню рождению...а фигли...надоело галстуки на ДР получать

И вот нашел приличный вариант - 2003г., 3 литра, автомат, цвет серебристый, макс. комплектация. Пробег явно скручен...сильно не били (не битых б\у в принципе не бывает), в пропасть не роняли, не горел, не тонул

Брал в салоне в Москве (рекламу давать не буду) И тут напоролся на косяк. Точнее немного лопухнулся сам...дело в том, что в Москве гайцы нормально регистрируют по ДКП...ну и товарищ мой московский сказал - усе ок! Поэтому спокойно получил в салоне ДКП. А вот по приезду в Питер я огреб небольшой такой геморрой

Ставить на учет не хотят! Хотят справку-счет! Зааамечательно....
Плюс к этому вся неделя у меня была загружена по работе...времени бегать по разным инстанциям не было совсем
Ну не буду в даваться в подробности...короче бабло побеждает зло... вообщем все сделали....
Теперь немного про сам перегон Москва-Питер....конечно после отчета о Перегоне (с большой буквы) Владик-Питер, который я тут прочитал...это так...поездка в булочную

Начались приключения еще в Москве...собственно в Москве я был по делам...заодно и машину купил, поэтому выехать мог только по окончанию своих делишек т.е. в пятницу после полудня. Я вижу как ухмыляются москвичи...да...пятница не лучший выбор...
Так вот...с утра пятницы поставил машинку на ул. 1-го ямского поля, где у меня делишки были, это рядом с ленинградкой, собирался значится в час дня стартануть и проскочить пробки...ха-ха...хочешь рассмешить Бога - раскажи ему о своих планах...
В общем пока машинка стояла добрые люди (люблю Москву) оторвали омыватель фары...и походу еще и бампер (юбку) хотели в придачу. Зачем? фих знает...может кому этот ромбик пригодится

Юбка заимела небольшой люфт в полсантиметра вверх-вниз.
И это еще не самое смешное...сел аккумулятор, родной еще кстати.
Вызванил другана, тот приехал с новым акком, суть да дело часы уже показывали 16-00. Как там у Задорнова....Смеркалось

С юбкой так ничего и не получилось сделать, дырку от омывателя фары заткнул скотчем...

Принял решение все же ехать, не входило в планы торчать до субботы в белокаменной. Вот тут немного повезло - пробка была не мертвой, короче около семи вечера проехал Клин (МО), там уже можно было притопить. В среднем держал 130-150. А..я еще не сказал, машинку купил на зимней шипованой резине, диски 17 заводские...денег и времени на поиск летней не было. В принципе знал, что растеряю по дороге большую часть шипов, но что интересно около трети осталось. Собст-но из-за резины сильно не гнал, да и возможности особо не было ибо пошли фуры.
В Тверской области большую часть времени отсиделся за каким-то мерином, правда пару раз мы менялись ролями. Да, кстати, ни одного свистка в мою сторону за всю поездку

Поздно вечером езда превратилась в борьбу с фурами

Скоро наконец построят платник...надеюсь можно будет летать по нему. Кстати о полетах...в лобовуху прилетел камень


Позже подумаю о лечении стекла..
Вот в принципе и все! Рассказывать о машинке смысла нет...кто из форума ею владеет и так все знает, а думающим покупать совет один - сесть и прокатиться (за рулем ест-но), все поймете. Жестковат конечно по сравнению с любым бизнес-классом, но мне это нравится.
Немного инф-ции для питерских. Налог будет 10000, осаго 6000.
Бензин: сейчас конечно только Кириши 95, в Москве залил какой-то 92 по рекомендации комрада, на трассе Лук 92
p.s. извиняюсь что многа букав, кто осилил тот молодец
