ну не надо...болтать ерундой

сопротивление воздуха такое, что можно пренебречь такими мелочами

конечно, если просто хочется поспорить

про прижимную силу - извините, даже смеялся

данный ГРАЖДАНСКИЙ авто имеет аэродинамику крыла. Т.е. длина поверхности сверху превышает длину поверхности снизу.
Соответственно, чем быстрее машина едет - тем сильнее ее поднимает аэродинамика. Вы меня сейчас затащите в раскладки аэродинамики. А мне чертовски лень излагать все то, что прекрасно можно самостоятельно прочесть в учебниках.
короче, чем быстрее едет гражданский авто, тем меньше сила сопротивления качению.
Конечно, мы не берем в расчет идиота, пытающегося разогнаться на спущеных шинах.
Так что реальная скорость не сильно отличится от расчетной.
А вот скорость ветра...
ок. какая она?

Плотность воздуха?


Еще раз - какая максималка по паспорту у 3-х литроовой Максюты?
Я даже не смотрел в источники. Просто я знаю, что такое 240 по ФАКТУ.
И моя 740-я бмв ездила с этой скоростью. Дальше - как в стену уперлась. А она и в самом деле уперлась в стену воздуха.
Короче, я вам дал информацию, пользуйтесь

Если хотите что-то доказать противное - милости прошу. Мой GPS, ваша машина и ваша скорость


Кстати, я реально не знаю максималку 3-литровой максюты.
Если она 220, то при попутном ветре, да под уклончик, она может пойти 240
