Дым

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

правда я не представляю: как же эти машины дымить должны при таком расходе!
Представь - многие ваще не дымят. Сам всегда удивляюсь :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

allert писал(а):
правда я не представляю: как же эти машины дымить должны при таком расходе!
Представь - многие ваще не дымят. Сам всегда удивляюсь :D
скорее всего не дымят, пока цел катализатор.
но, в такой дымной эксплуатации может долго не прожить...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

скорее всего не дымят, пока цел катализатор
еще как дымят, у меня в пульсаре, когда масло в цилиндры поперло через неисправную вентиляцию картера - сзади идущих в зеркало не видно было. И ехать невозможно было - свечи маслом заливало двигатель периодически переставал тянуть и шла детонация. Посчитал расход масла 4л на 1000 км. И все из-за неправильной утановки клапанной крышки.
Victor
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

Vpav писал(а): еще как дымят....
....Посчитал расход масла 4л на 1000 км.
:shock:
это уже крайность :)
Spent
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2007 11:46
Откуда: ??????. ???????
Контактная информация:

Сообщение Spent »

Да дым то идет только первые секунды после запуска двигателя, после все чисто, даже на нейтралку если поставить и чуток погазовать. Почему я не думаю чот это масло..кольца..цилиндр - помимо максимы являюсь обладателем фольца B3 с двухлитровым двигателем, тык вот он 93 года выпуска, накатал 260 тысяч, тоесть машине 14,5 лет и никакого дыма из глушителя при запуске не идет, может потому что я его экспулотирую каждый день, рабочая лошадка, а нисанку пока берегу, езжу в основном в столицу и соседние города..машина стоит в гараже, может в баке что оседает, или же есть примеси саляры в бензине которые всплывают и сжигаются в первую очередь при запуске? Странно это все =)
BlackBug,Webasto
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

при редких запусках тоже наблюдается дымок в первые 2 секунды.
только он явно черноватый. не сизый.
короче, пока можно забить :)
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

....Посчитал расход масла 4л на 1000 км.

это уже крайность
:lol: кстати было устранено заменой маааленькой старублевой прокладочки под клапанной крышки. Дефект - результат заезда на непроверенный сервис, такое ощущение, что пытались развести на капиталку. :wink:
Victor
МАНЬЯК
Лейтенант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 дек 2006 10:50
Откуда: ?????? ????????

Сообщение МАНЬЯК »

от конденсата - дым белый и ничем не воняет! после прогрева глушителя дым становится прозрачным.

Если дым синий и воняет горелым - стопудово масло!
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Кстати о пробеге вчера отдал менять маслосъёмные колпачки жрала 1,5л на 4000км,сняли колпачки они задубевшие ,толи мотор грели толи масло дерьмовое лили хто знат,но вопрос в чём заходит один малый и говорит что его шеф продал Максиму 2004года с пробегом70000км т.к жрала масло,так что может это заводской косяк некачкственные колпачки.А у меня кстати дыма из выхлопной нет хотя масло ест. :roll:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

маньяк,
от конденсата - дым белый и ничем не воняет
позвольте не согласиться! Это в теории, а на практике в выхлпной почему-то образуется нагар. И конденсатом он таки растворяется.
Не трожь технику - она не подведет!
Spent
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2007 11:46
Откуда: ??????. ???????
Контактная информация:

Сообщение Spent »

Гм, может масло, но то что дымок идет только при запуске меня не чуть не пугает...газу даешь, никакого дыма..мало ли, может там что настаивается, я веть на ней пока не так часто езжу, резина ищ даж зимняя стоит, кстати, никто не знает, крепления 5 спицевых дисков от камри на максиму пойдут?
BlackBug,Webasto
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

Sasha,
моя ест масло в пределах 2 литра на 10 тык.
ест так уже с 30 тык. по сегодняшние 117. :)
я вообще не помню машин, которые у меня не ели бы масло :)
галант 2 литра, европеец, ел с рождения. первый литр ему долили в 9 тык пробега...
так что...
я к этому отношусь спокойно :)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Проданная А32 при спокойной езде масло есть отказывалась, грит хватит с тебя бензинки... Между какими то заменами масла изменил стиль езды на активный, масла ушло около литра на 10000 км. Имхо, нормально, так и должно быть
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Я масло до последнего времени не доливал (не потому, что не смотрел, а потому, что не убывало). Но последнее время за 10 т.к. долил 0,5л - стал подкапывать передний сальник коленвала. Ближе к теплу буду менять (наверное, с ремнями вместе).
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Дым

Сообщение BMG »

Вчера вечером после работы пока прогревалась машина, решил постоять по курить воздухом подышать, до этого всегда сидел в салоне. Дк вот первые пол минуты после запуска из выхлопной вообще не чего небыло, потом постепенно дыму стало больше. Дым густоватый и цвет у него сизоватый, не синий и не такой чтоб явно сизый, но не уже и не белый :( Погода у нас сейчас влажная и прохладно +3 - +5 градусов примерно. Меня это несколько напрягло. Подошел коллега к стоянке, я попросил его погазовать немного, пошел гууустой дым с сизоватым оттенком, но не синий и не такой сизый как от рядом стоящей прогевающейся волги, и из выхлопной вылелось куууча конденсата, реально лужа была, и цвет у нее коричневатый. Коллега мне сказал, что конденсат это фигня в таком колличестве - машина большая :) , а вот по поводу дыма, как минимум колпочкам приходит или уже пришел конец - растроил :( Попросил его немного проехаться за мной, темболее что после выезда со стоянки дорога в горочку. Там как раз с места я немного притопил, он сказал что клубов сизого дыма он не заметил, типа только нормальный пар как у большинства. Масло залил пару недель назад, и почти сразу съездил на меж город 450 км примерно. Масло если верить щупу ушло грамм 100-150 примерно, но не больше, тоже напрягло. Масло залил в этот раз nissan 5w30 SM с синими буквами, как я понял это минералка. До этого ездил на nissan 5w40 вроде синтетика. За 7000 пробегу она съела грамм 700, т.е 100 грамм на 1000, вроде как нормально.
Вопрос в чем, стоит ли напрягаться по этому поводу? может это нормально такой дым на прогреве? кстати после прогрева такого не наблюдается и на холостом ходу обычный прозрачный дымок как у всех...
Пробег у машины по одометру 117 тысяч, но если верить японческой сервисной книге, то тысяч 30 скручено, потому как на последнем сервисном листке стоит цифра 124 :) Т.е получается реальный пробег 150 тысяч примерно...
А еще забыл :) есть проблема с холостым ходом на прогреве и когда холодно, догадка в прокладке впускного коллектора.
PS Свечи новые оригинальные...
Ответить