Помогите с проблемой!! Nissan maxima QX 2.0, 32кузов (дек'99

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
fuzzy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:04
Откуда: Москва

Помогите с проблемой!! Nissan maxima QX 2.0, 32кузов (дек'99

Сообщение fuzzy »

После того как забрал машину из сервиса, через минут 30 работы в холостую, скачками стали падать обороты двигателя с 900 до 700 (туда, обратно), заметил странный отзвук в районе генератора. смотрю под капот, замечаю что шкив кондиционера с легким щелчком останавливается (ремень, вроде нормально проходит, звуков от него нет) на несколько секунд, затем опять начинает крутиться (это и вызывает падение оборотов) ЧТО ЭТО??? так должно быть или...???
машинка начала грется, стрелка доходит до красного поля! (обычно в районе горизонтали) хотя антифриз в радиаторе (в заведенном состоянии) ручьем прям по горлышко перемещается.
мне вчера ремонтировали генератор, врятли с этим связано? может чего "нахимичили" в этом сервисе?? (они мне 3раза по гарантии переделывали в течении недели! гады!)
взаимосвязана ли проблема?!?
неудача - это, лишь путь от одной Удачи к другой!
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Сообщение Sergei Tomsk »

Точно в сервисе уроды штото сломали. Щас будут всякую хрень говорить. Надо ругаться.
Аватара пользователя
Anatoli4
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2006 12:06
Автомобиль: Maxima 2.0, 98г, МКПП
Откуда: Москва

Сообщение Anatoli4 »

Што за сервис ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

fuzzy, По интернету диагностировать сложно но все-таки
1.
шкив то тормозит вряд ли, это просто ты видишь как включается и отключается муфта конпрессора кондея - это так и происходит - со щелчком. При этом кстати меняются и обороты - 700 без включения компрессора - 900 с включенным.
2.
Греется у тебя скорее всего потому, что не включаются вентиляторы - для начала посмотри - не забыли ли к ним присоединить разъемы. Включаться-выключаться компрессор кондея вроде как раз может при перегреве О.Ж. и неработающих вентиляторах- там по-моему защита есть. Резюме - ничего страшного, но что-то они тебе напутали с электрикой, пока меняли. Напряжение еще померь - может генератор вообще не работает?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Когда ремонтируют генератор со снятием, то откручивают компрессор кондея. Могли что-нибудь закоротить. Если у тебя климат - то включается кондей (при этом обязательно должны включиться вентиляторы, даже если ОЖ ниже 95 гр.). Обороты в-общем не должны скакнуть сильно, ибо есть клапан компенсации работы кондера. А то что он туда-сюда включается говорит о недостаче фреона или еще какой трабл с ним. Ну и хоть антифриз "перемещается", он все-таки должен охлаждаться вентиляторами. А если стрелка уходит в красную зону, то они должны включиться на максимальную скорость.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
fuzzy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:04
Откуда: Москва

Сообщение fuzzy »

всем спасибо за отклик!

Sergei Tomsk - :D

Anatoli4 - сервис PitLine в Ясенево, реально говенный, больше к ним не поеду! не первый косяк!!!

allert - спасибо, так и есть, муфта так и должна работать! #-o
Генератор, вроде пока, нормально работает (в прошлый раз началось через 5 дней, затем через 20км! надеюсь в четвертый раз не придется к ним ехать)

:!: Но вот с проблемой нагрева... вентиляторы работают...
кондей не отключается... В чем дело?? :roll: :?:

Анатолий Васильев - спасибо, про фреон надо подумать!
... интересно, если снимали компрессор, не могли чего-нибудь нахимичить?? (я ведь с ними ругался!! ...но это понятно 3раза "делали"! :evil: )
неудача - это, лишь путь от одной Удачи к другой!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Но вот с проблемой нагрева
А может просто весна пришла :D - состояние радиатора то какое - может там шуба из песка и грязи, да и конденсер от кондея перед ним такой-же? Проверь еще патрубки - на радиаторе - термостат открывается хоть?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert,
термостат открывается хоть
раз
антифриз в радиаторе (в заведенном состоянии) ручьем прям по горлышко перемещается.
значит открыт.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
fuzzy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:04
Откуда: Москва

Сообщение fuzzy »

allert, :lol: шубы нет!
неудача - это, лишь путь от одной Удачи к другой!
Ответить