МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ-СТАРТЕР НЕ КРУТИ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
stallex
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2007 16:01
Откуда: ?-????????

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ-СТАРТЕР НЕ КРУТИ

Сообщение stallex »

У меня проблема- машина не заводится.
По порядку.
Машина -Максима 1996г ( леворукая). АКПП.Сигнализации нет. Шильдик на заднем капоте -30J. Двигатель 3л(VQ) .Кузов -32( я так думаю). Из Эмиратов. Брал новую в Эмиратах в 1996г.
Пробег на данный момент - около 65000 км. Первые года 2-3 не эксплуатировал. На машине гоняю не очень много- на работу, с работы.
С момента покупки кроме масла в двигателе и аккумулятора, по-моему , больше ничего не менял. Даже лампочки не перегорали.
Все работало как часы.
Сейчас-проблема. Машина стоит в гараже. Утром завожу, еду куда-нибудь, глушу. Иду по своим делам. Возвращаюсь- машина не заводится. Горят лампочки масло, АКБ, двигатель. Кручу ключ на старт- как обычно радио, печка отключаются, но даже никакого намека на запуск стартера.
Научился как выхотить из этой ситуации- часа на 2 оставляю ее в покое, после этого заводится.Не важно -на улице или в гараже. Бывает заглохнет- начинаю ключ каждые пол-часа крутить-ни в какую. Потом выйду из машины, похожу часик- раз и завелась. Причем если раньше не заводилась один раз в день, или раз в несколько дней, то теперь со 100 % увереннностью после каждого раза , когда завел, проехал, заглушил . Иногда даже попробую- проехал, заглушил, 1 раз запускаю-завелась, 2раз запускаю- завелась. Потом раз- и как отрезало- крути не крути - ни в какую.
Проверил предохранители под рулем, и в коробке слева под капотов, визуально- все целые ( не прозванивал) . Релюшки доставал ( из коробки справа между АКБ и фарой- там только реле), потом их переставлял местами( которые одинаковые) - не помогает. Пробовал АКПП ставить в положение Р и N -нет результата.

Кто знает в чем может быть дело- ПОМОГИТЕ!!!!!!! javascript:emoticon(':(')javascript:emoticon(':(')javascript:emoticon(':!:')
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Ну как вариант - на горячую клинит втягивающее - хотя я бы начал с проверки всех силовых проводов к стартеру. можно просто сунуть толстый провод на втягивающее с акб - если заработает - значит в управлении дело - если нет - в стартере.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Скорее всего проблема с контактной группой. Проверка: поворачиваем ключ на старт и в этом положении ключ вверх, вниз. Должна завестись :D
Жизнь после 30 круто меняется!
kostin_i
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 мар 2007 15:18
Откуда: ?.????????

Сообщение kostin_i »

Была у меня такая проблема , оказалось щетки в стартере износились и не всегда был контакт. заменили щеточный узел (800 р) и работа (1300)
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

kostin_i писал(а): щетки в стартере износились
+1
Ответить