
термостат
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
термостат

- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау



- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2. На двигателях DOHC снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса.
3. Снимите крышку термостата, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
4. Снимите термостат, - запомните его установочное положение.
5. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
6. Наложите по периметру сопрягаемой поверхности крышки подушку герметика RTV. Разверните термостат таким образом, чтобы, чтобы плунжер клапана прокачки оказался в верхней точке, установите его на свое штатное место в крышке/кожухе и в течение пяти минут после наложения герметика приболтите крышку к кожуху.
7. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а шланги подсоединены правильным образом.
8. Дав герметику застынуть в течение около получаса, заправьте систему охлаждения. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: