Перегрев двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Перегрев двигателя
Я поясню: машина стояла на улице, зима, радиатор был снят, необходимо было заехать в рембокс, ибо приятель мой запыхался не на шутку, когда прошлый раз заталкивали. Опять же, зима, скользко, машина тяжелая, нас двое. Вот я и решил заехать. Запустил двигатель и сразу же тронулся, без обогрева. Дабы не терять драгоценное время, спустя 2-3 минуты заглушил машину. Так как с первой попытки заехать не удалось - узковато там - заехал со второй. Эквилибристикой занимался минут пять.
В итоге: после ремонта (радиатор установлен, помпа заменена, антифриз залит, пробок, вроде, нет) запустил двигатель. Температура поползла вверх, включились вентиляторы радиатора. Что-то насторожило, и я заглушил машину. Результат: инопланетяне тут как тут! антифриз убег. На щупе эмульсия, в радиаторе тоже, примерно 2 литра антифриза слилось в картер. И это за какие-то 4-5 мин. работы двигателя. И еще сальник давануло.
Справедливы ли мои предположения относительно перегретого двигателя?
Попробую подтянуть головки, если получится, посмотрю свечки...
С уважением, Антоний
P.S. Недавно был произведен ремонт головок: шлифовка на 0,2 мм, заменены клапана, направляющие, колпачки и гидрики.
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
+1.мельников писал(а):За 5 минут зимой двигатель может перегреться только теор-ки.Протяжка голов вряд-ли подействует.Поможет лишь вскрытие и опрессовка. #-o
Протягивать головки бессмысленно.
Перегрева скорее всего не было.
Виноваты или прокладки под головками или трещина в головке блока.
Только снятие и дефектация покажет.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Антоний,
О! Такая же засада была у меня. При ее замене вытек антифриз в поддон (ну остается он в помпе - как не сливай). А из поддона тоже полностью не сливается (грамм 150-200 остается-для эмульсии вполне хватает). Надо или домкратить машину на бок, или снимать поддон. Что и было сделано после обнаружения эмульсии. Промыли движок, залили нормальное масло - порядок! Фильтр только не забудь поменять. Только почему два литра не хватает? Может изначально меньше залили? Или в бачек выдавило?помпа заменена
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я с мотором уже много гемороился, в прошлом году поршневую поменял, и тут опять на тебе...
Может нет смысла бабульки вливать? Пробег уже 218 тысяч.
С уважением, Антоний
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вечные! Особенно, если будут лежать на полкеА каков теоретически срок службы головок

На микро трещины никто не заморачивается - она же МИКРО! До тех пор, пока не разовьется в настоящую - МАКРОЕжели там микротрещина

1. Если прокладки - то это фигня, я ее поменяю.
2. Если трещина, а я имею в виду макро, пропустившую через себя антифриз в картер, тогда уже хуже. Но повторюсь, головки снимал месяц назад- все было в порядке. Флюорографию и не делал, глаза косяк не обнаружили.
В любом случае ремонтировать буду сам, ибо задолбали уже сервисмены....
Спасибо за внимание к моей проблеме.
С уважением, Антоний.