Шкив Гидрача

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Шкив Гидрача

Сообщение Павлян »

Здравствуйте, Уважаемые!
Нашел причину непонятного шума, и, как выяснилось - это не помпа и не натяжители цепи (слава богу) Поначалу не заметил, а сегодня увидел, что шкив гидроусилителя колбасит не по децки :shock: , как его так могло разболтать - непонятно, и что подлежит замене в таком случае?
Шкив, ремень - это по-любому, а мож там шпонка какая или подшипник еще на валу имеюца? Чтобы все сразу уже в куче заказывать и поменять. Добраться до него задача непростая...
И еще интересно, почему он на холодную слышен, как его колыхает, а на горячую нет???
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Скорее всего не шкив, а подшипник. На всякий случай держи номера вала с подшипником(отдельно одно от другого не поставляется) и комплекта уплотнений:
49130-59Y00 - вал с подшипником;
49591-03U85 - набор уплотнений со стопорным кольцом.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Скорее всего не шкив, а подшипник
Денис, подскажи поточнее - как устроена система крепления шкива на валу?
непосредственно вал, а на нем шкив с подшипником внутрях или подшипник запрессован отдельно в корпус на выходе на валу, а шкив отдельно через шпонку на конце вала притянут гайкой? Пока не разобрал, поэтому не очень представляю схему :(
Может есть у кого схемка гидроусилителя?
И колбасит, как будто шкив кривой, но никаких дтп не было, а до обнаружения траблы был ровный <удалено цензурой>, не могло же его самого по себе так скрючить :?
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
dezi
Майор
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2006 23:30
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение dezi »

Скорее всего подшипник,если он то лучше менять весь комприк, замена подшипника и сальника будет не надолго уже эту школу прошел,просто попал на бабульки или на дерьмовых мастеров что не исключаю.Удачи в ремонте
Cолнце светит не на ВСЕХ одинаково
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

То Danger777:
Совсем плохой стал - про Japancats забыл... Посмотрел схемку, все понял, в передней части кроме подшипника больше нечему быть разбитым, но если его щас так болтает - интересно, посадочное место вала в задней крышке живое? Что-то сомнительно... За номерок уплотнителей со стопором спасибо =D> , сам бы не нашёл, уверен, что обязательно пригодится.
А я уж в кипише чуть шкив ГУРа с валом и подшипником не стал заказывать #-o
To dezi:
Скорее всего подшипник,если он то лучше менять весь комприк, замена подшипника и сальника будет не надолго
Извини, не понял, что ты имел в виду под комприком? Сам ГУР целиком как компрессор или как-то по-другому? Почему ненадолго? Если есть запчасти + прокладки + прямые руки мастера должен быть хороший результат, по-крайней мере, очень хочется на это надеяться :roll:
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Ответить