Снова про замену помпы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
написано
After installing the tensioner, race the engine at about 3,000 rpm under no load to purge air from the high-pressure cham¬ber. The engine may produce a rattling noise. This indicates that air still remains in the chamber and is not a matter of concern
сделал... и уже катаюсь...

Всем спасибо за помощь!!!
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва

С сервисменами посоветовался и они мне вещали, что это помпа накрывается, с чем я безусловно согласен. А ремонт они предлагают провести не только помпы, но и параллельно заменить цепь, натяжитель и успокоитель - типа все-равно они до туда доберуться и ЭТО ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО И ТАК ПРАВИЛЬНО.
Вроде бы все разумно говорят, но с цепью-то и прочими механизмами ГРМ у меня все отлично - ничего не гремит и не шумит.
Если все эти з/части покупать то выходит 12 тыс. руб. без работы + работа 10 т.р. Крутовато выходит.

Подскажите, плз, имеет ли смысл так делать или скорее всего это разводка на деньги


- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
Сайт их http://www.demping-auto.ru/ , я несколько раз там чинился, не жалуюсь+есть магазинчик запчастей.
Но я думаю эту операцию лучше сделать в клубной мастерской (адекватно оценят по поводу замены цепи и пр. эелементов, цена будет ниже).