На холодной (и незаведенной
Заряд аккумулятора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Заряд аккумулятора
На холодной (и незаведенной
Константин
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Протирать, как я понял, клеммы? Или только их поверхность не в местах контакта? Задаю, наверное, дурацкий вопрос, но про соду слышу первый раз в жизниВасилий Сулима писал(а):Чтобы не разряжался-протирай 10 процентным раствором соды
Константин
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Если батарея необслуживаемая (банки не откручиваются, технологических отверстий нет) всё равно на зарядку и с небольшим током (в случае необслуживаемой батареи например хватит 2А) заряжать до полной зарядки. Процедуру проверки желательно выполнять раз в полгода.
Ток, утекаемый через загрязнённую поверхность батареи может достигать внушительных значений, но это при слое, когда картошку можно высаживать. Чистый, заряженный (!!!) полностью аккум в исправной электрической системе может прослужить до 9 лет (личный рекорд моего отца)
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Максимальный ток зарядки (в экстренных ситуациях) не больше 10% от емкости АКБ. Рекомендуется раз в год (желательно летом) делать заряд-разряд пару циклов, да и просто заряжать зарядным устройством тоже не помешает, т.к. на машине он полностью не заряжается,т.е. не доводится до кипения, а активная масса пластин ухудшает от этого свои свойства. Это зачастую выражается к эффекту памяти заряда.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
З.Ы Несколько упрощенные основы тут http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
6*2,4=14,4 - вот сколько должен показывать полностью заряженный аккумулятор.Cтопроцентно заряженный аккум показывает 12.8
1,29 (лишние десятые - это путь к сульфатациидолжно быть (зимой заметьте) 1,3.
allert,
Замерить "правильное напряжение" можно только нагрузочной вилкой (тестер и пр - не катит).Замерянное с утра на незаведенной машине 12.1 V
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация: