Стук рулевой рейки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 20:03
- Откуда: Подольск
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Откручиваем по одной гайке стойки стабилизатора на каждой стороне, и если тяга под своим весом провернулась, то оно. Подергаем рукой - болтается и стучит. Недавно и я менял на пробеге 90000 км.
Втулки по 18 баков покупать не обяз.
В магазине по 16 рублей покупаем подходящие от ТАЗА или Мосвича резинки, обрезаем выступающие углы ножом, делаем горизонтальный надрез для установки. И в путь. 1час 20 мин не торопясь и с перекурами и поздками в магазин.

При работе Гура, зазоры в рейке на А33 странным образом выбираются.
А сервисмены тоже рейку пророчили .
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 20:03
- Откуда: Подольск
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 20:03
- Откуда: Подольск
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Та же проблема
На очередном ТО-80 у официалов слесарь заменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (действительно болтались), а про люфт на руле сказал (далее цитата): "У всех ниссанов есть небольшой люфт, это нормально, не может рейка выйти из строя при таком пробеге. Если хотите, можем Вам рейку заменить." Я не захотел. Езжу так, на ровной дороге нормально. Послушаю, что скажет другой слесарь на ТО-90.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 20:03
- Откуда: Подольск
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
А как же Вы говорили:
Т.е. грязь и износ ни при чем, раз новые тяги тогда СРАЗУ застучали? Дело, выходит, в хомуте незатянутом?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 20:03
- Откуда: Подольск
ремонт рейки


1) Новая рейкаа- 1200 у.е.
2) Не обращать внимания
3) ремонт- ремкомплекта в природе не существует, поэтому подбирали под размер сальники (цена кусается- около 140 у.е.), втулки точили сами, шлифовали зубы и вал. Обрадовали. чо элементы конструкции не побиты коррозией. По дружбе взяли денег чуть, для рекламы назвали цифру 350 енотов. Руль стал немного туже, стук пропал. История произошла 22.02.07, правда в"незалежной"-город Харьков.