Rufus, во ты загнул! 5 баллов!Стас, это утрирование, гротеск, образный смысл которого показать суть вопроса...
Изначально вопрос был о причинно-следственных связях между участием в клубе и предоставлением скидок, каким образом возможно, что это возможно.
Опираясь на аксиому, что бесплатный сыр ест только вторая мышь (а в слове "бесплатный" корень - бес), возникает резонный вопрос - нет, не кто будет первой мышью, а где та разность гражданско-экономических потенциалов, которая и творит сие великое...
-=Клубная карта=-
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Ксю
- Полковник
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:39
- Откуда: МО, Королев
- Контактная информация:
а вот если эта клабная карта нам скидки 3-5% в сервисах и магазинах запчастей (определенных естессно) дадут - готова за себестоимость изготовить сама вам и карты и логотип разработать
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Ксю
- Полковник
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:39
- Откуда: МО, Королев
- Контактная информация:
у меня есть две клубные карты других автоклубов и я знаю для чего они мне, а для понта лучше при случае сказать, что у тебя счет в райфайзен
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что касается дисконтных карт, то как мне представляется, это большая работа. Связанная с заключением договоров на предоставление скидок с магазинами и компаниями. Возможно у них есть корпоративная программа, и тогда всё проще. Возможно её нет, и тогда или "до свиданья!", или её нужно создавать. В любом случае, нужно понимать, в чём заключается интерес для этих контор.
Относительно понятия "дисконт", нам с Вами, как членам клуба интересны именно дисконтные карты, т.е. кусок пластика, дающий возможность сэкономить при покупке достаточное кол-во денег. Достаточное, для того, чтобы ехать именно в ту компанию, которая предоставляет скидки по карте, а не в ближайшую от дома, работы, etc. Большинство же контор, под видом дисконтных карт, норовит впарить Вам "карты лояльности покупателя". Т.е. предоставить скидки до процента, или завысив ценник, выпустить карты с приличными на первый взгляд скидками. простой расчёт на жадность(клиент приедет из желания сэкономить), и на то, что держателю карты будет лень посчитать результирующую скидку, которая на поверку часто приближается к нулю. У меня кипа карт различных заведений, по личному опыту, большинство из них можно спокойно оставить дома. Мониторинг рынка даёт лучшие результаты с точки зрения экономии, чем пользование картами. Хотя кусочек пластика от максима клуба я бы приобрёл
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, относительно РыфазенБанка. Неприятно меня удивил прошлым летом. Собравшись за границу, начал выяснять где в Европе его отделения. И выяснил, что практически везде, только юридически РБ в России и РБ в Европе, это две больших разницы. И за съём денег там, снимут процент. Причём размер процента определяет "тот" банк, его здесь даже не узнать...
Повёз налом
- Ingot
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
- Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Идея такая: договориться с сервисами, магазинами на предоставления нам (членам клуба) скидки! Потом, эти данные написать на обратной стороны карты!
НО...есть несколько проблем:
1. кто будет ездить договариваться с сервисами?
2. ... с магазинами?
3. ... делать дизайн карт?
4. ... изготавливать карты?