Вопрос по кондиционеру

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Вопрос по кондиционеру

Сообщение Fedotov.net »

В общем машина попала в аварию, снимали все навесное, после ремонта все собрали. А фреоном не заправили.
Прошла машина около 11 т. км. Сейчас загудел подшипник на муфте. По поводу подшипника уже прочитал - срочно менять на "...40BD219T12DDUCG21, это по NSK...".
А вот последствия езды без хладогента ? тем более машина и летом каталась. На кондюке был всегда режим AUTO. Кто что скажет, только не проходите мимо :) и поподробней :)
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Может травить по всем стыкам резинки без хладагента дубеют. Также могут продырявиться радиаторы. Вообщем узнаешь только при заправке, попроси вначале проверить на утечки.
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Мдя... токо со стоянки. Походу дела начал подвывать натяжной ролик, а не подшипник кондюка. Ролик менялся 2а месяца назад на оригинал (также менял генератор). Но обратил внимание на то, что он проворачивается внутренней частью, относительно стержня к которому крепится (проверил - капнул жидкость на гайку, зацепив и внутреннюю часть подшипника ролика. После поворота стартером жижка провернулась по всему радиусу гайки, а так быть по идее не должно )... но как тогда не ослаб ремень? Может быть такое ???
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Fedotov.net,
Последствия езды без хладогента для компрессора отсутствуют - при этом блокируется включение компрессора напрочь. Канешна насчет резинок - если не новые- то страдают.
про ролик - ну если палочкой или стетоскопом точно он воет - так имхо проще махнуть , чем думать про него.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Вот обрадовали :),.. колечки то вроде макс в 600р вытекают.
А как проверять ПАЛОЧКОЙ или стетоскопом.... опишите технологию.
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Fedotov.net, Берется обрезок ручки от деревянной швабры (стетоскоп то еще купить надо) и зачатки музыкального слуха. Если касаться одним концом корпуса подозрительного устройства (той же гайки), а другой прижимать к уху, то будет слышен очень отчетливо звук того же тона, что прослушивается и так. Для сравнения прислонить швабру к другим навесным агрегатам - звук будет совсем другой.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Все понял, спсб. Стетоскоп то есть)
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Тока перед заливкой, если долго система была разгерметизирована, нужно провести регенерацию бачка - осушителя.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Так, а вот здесь подробней, можноли самому сделать?
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Элементарно, Ватсон! Откручиваешь адсорбер, кладешь в духовку, градусов 200 - часика 4. Вынимаешь, патрубки в целлофанчик - чтоб подсоса атмосферного воздуха не было. Устанавливаешь перед заливкой! Уяяяя!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Спасибо большое, будем дерзать ).
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Только вместе с датчиком в духовку не суй :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

А что за датчик и где он обитает ? его выкручивать или как? и вообще как устроен адсорбер?
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

О езде без хладогента, как впрочем и езде без длительного использования кондиционера.
В хладогенте имеются добавки для смазывания компрессора и прочих элементов кондиционера. Рекомендуют для увеличения ресурса работы периодически включать его (хотя бы раз на 5-10 мин. в неделю), особенно актуально для зимнего периода (тем у кого теплая парковка везет).

Так что, ничего критичного не произойдет, если зиму отъездить без хладогента, но по весне желательно починить и заправить.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Датчик прям на бачке сверху - к нему провода идут. Устроен? Ну бачек с осушителем (цеолит или силикагель). Вход - выход и датчик. Кондер не включается, если температура меньше - 10, но температуру он берет с датчика, поэтому если постоять на холостых то запросто включится.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить