А то как-то жалковато кидать деньги на то, что у меня уже есть...
Nissan Maxima J30 ABS (АБС)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Nissan Maxima J30 ABS (АБС)
А то как-то жалковато кидать деньги на то, что у меня уже есть...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Питалово на блоке есть?
Блок расположен в багажнике под полкой, на нем есть окошечко, через которое видно светодиод самодиагностики. Он начинает высвечивать код неисправности через некоторое время после начала движения. Подробно по диагностике можно прочитать, качнув мануал http://www.clubmaxima.ru/files/1994%20N ... Maxima.exe
можно здесь почитать: http://www.clubmaxima.ru/?selfdiagabs.htm
продиагностируй самостоятельно, будут вопросы - поможем.
Для начала вот здесь в прикрепленном файле посмотри, тут и сопротивление датчиков есть и коды диагностики.
- Вложения
-
- Pages from BR.pdf
- (96.99 КБ) 377 скачиваний
Помогите с диагнозом, зараннее благодарен!!!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
По твоей ошибке правого переднего колеса. С простого.
Убедись в наличии сигнального кольца на приводе колеса (ШРУСе). Его могли не поставить при замене привода.
1. На лонжероне разъедини фишку и померяй сопротивление датчика.
2. Проверь изоляцию проводов на массу автомобиля (замыкания не должно быть).
Если тут все в порядке, то делаем следующее.
3. Соединяем фишку и лезем в багажник. Откручиваем контроллер АБС для того, чтобы отсоединить разъем.
4. По схеме из мануала измеряем тестером сопротивление между контактами 11 и 21. Оно должно соответствовать сопротивлению датчика и также не должно быть никаких замыканий на корпус.
Если здесь все в порядке, то откручиваем колесо, снимаем датчик, осматриваем его на механические повреждения, осматриваем кольцо на приводе. Пазы должны быть чистыми, на датчике никаких металлических опилок. Если все так, пробуем следующее - меняем местами контакты 11 и 21. Не помогает, меняем датчик.
Что-то не получится, звони +7 928 370 50 40
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Меряеш сопротивление на заднем левом, и вместо правого переднего втыкаешь резистор такого же номинала.
ТЕСТ в движении.
Считывание ошибки.
Процедуру повторить ( при надобности ).
Так я на галанте находил дохлый датчик не зная кодов.
Кста.... на галант подошел датчик от Форда скорпиона и по диаметру и по длинне. А вот разъем и длинна кабеля подвела. Пришлось приложить смекалку и изоленту. ГЫ!!!