Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Нужно будет счищать, ржа даёт дополнительный диаметр. Дело в том, что когда счистишь - появляется обратный эффект - проточка по поршню. Может не держать давление.Druid писал(а):У меня тоже вопрос, тут что то тормоз стал гудеть как гудок парахода-когда медленно тормозишь, когда быстро то все ок. из-за того что я так и не понял что к чему разбирал и задний и передний - все чистил и смазывал. Ну и вот на заднем суппорте пыльник поршня видать уже давным давно вылез и болтался на самом поршне и я увидел что весь поршень, ну почти весь покрыт ржавчиной, почистить его вдэшкой не получилось, короче смазал я все смазкой для тормозов Ликви Моли (голубого цвета) и собрал. Так вот вопросик такой - колодки задние уже почти на исходе, значит ли это что когда нужно будет их менять, то поршень из за ржавчины засунуть обратно не удасться и придется вместе с колодками менять и поршень со всеми там резинками, или все-же можно счистить ржавчину?(
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:

Заранее спасибо тому, кому будет не лень подробно все описать.

- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
В принципе автомеханики - там ничего сложного нет, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь поршень, ревизуешь сколько ржой съело, нужно ли менять, ставишь на место (только без отвёртки - пыльник порвёшь, ставишь на место суппорт, прокачиваешь тормоза.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Ещё забыл сказать, что в процессе всё это фотографируешь и выкладываешь сюда.Rufus писал(а):Druid, Ты задумал почти нереальную штуку - жижа выльется однозначно. Если никогда тормоза сам не прокачивал - лучше тогда не браться совсем.
В принципе автомеханики - там ничего сложного нет, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь поршень, ревизуешь сколько ржой съело, нужно ли менять, ставишь на место (только без отвёртки - пыльник порвёшь, ставишь на место суппорт, прокачиваешь тормоза.
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Чтобы не утекала жидкость открыл бачок и надел на него пакет, снова закрыл. Малек текла, а потом остановилась-в бачке нет связи с атмосферой, вот и не текла, но пережать бы не мешало-есть специальные автомобильные пасатижи для этого, стоят не дорого
с той стороны где был пыльник порван и поршень ржавый - преобразователем ржавчины, затем вд40, затем дот4 - закрутился как по маслу. а вот с той стороны где якобы должно вообще все быть просто - за@бался с места сдвигать, пришлось идти в магазин покупать тонкогубцы, пыльник цел, правда присох весь к поршню, пришлось шприцем под него тормозухи залить, еле как отстал пыльник от поршня, в итоге сдвинулся поршень, закрутил, попытался туда сюда его покрутить - потом плюнул на это дело, так как достало уже, смазал металлические пластинки смазкой, колодочки в нужных местал - смазка ликви моли (уже до этого писал что за смазка - голубая такая в пакетиках по 10 гр, специально для тормозов). Собрал все - завел туда сбда поездил - ручник пока не работает, но может со временем заработает. Проехал сегодня около 50 км - пока все в порядке - потрогал диски вроде тепленькие и тормозит нормально. Ладно посмотрим, колодки поставил Ниппартс за за 25 у.е., нормальное вроде бы какчество. Ну теперь на след. выходных буду рычаг менять, правда не сам, а какой нить сервисмен, жалко что гаража нет, а так бы сам все сделал. К своей машине все таки относишься по другому чем в сервисе.
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 14:18
- Автомобиль: maxima А32 , 3.0 , АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Направляющие! устанение грохота.
Первое что пришлось делать это передние направляющие были закисшие намертво, снимал скобу, шел в сервис , там безбожно грели но в результате вытащили. Всё собрал на место вот ездил почти пол года..
Тут надоело мне что грохочет в ходовой, полез посмотреть, но я догадывался что это они. И что за то время которое они грохочут покупать просто новые направляющие бессмыслено, т.к. уже разбита и сама скоба....
До этого всего уже читал статью .... уважаемого Гамлета " http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm " ... но меня смутило присутствие ТОКАРНОГО станка , и резинки.... которые врят ли выдержут большие температуры, ну да ладно это моё сугубо личное мнение....
Ну так вот, разобрал, посмотрел... люфты просто жуткие. сидел думал... и вдруг попалась на глаза рядом воляющиеся алюминиевая банка из под пива.... !!!!!
--- ножницами , был отрезан квадратик из цельной части банки которая не была сильно помята, подогнан по размерам длине, ширине к направляющей, и аккуратно просунут в скобу ...ПРИ этом он сам сворачивался трубочкой..
Отверстие было набито медной высотемпературной смазкой, и ВУА-ЛЯ! напрвляющая вошла туда так как будто это новая скоба и новая направляющая.... резинки к счастью были целые, и вообщем то где то за час был устранен весь грохот и болтание.
Написал я это для того, что может кому и пригодится, может не у всех есть станок, и может у кого то есть ещё предрасудки насчет резиновых колечек.
буду рад если кому пригодится.