Стартер.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

а как стартер снять ?

Сообщение TagTar »

Уважаемый Diamond
как вы снимали стартер - можете написать ? Спасибо.
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Василий Сулима писал(а):Я смазывал литиевой, она до 260 держится. Предыдущий владелец мазал толи литолом, толи солидалом-еле после него очистил электромотор. Смазка нагрелась и потекла.... :?
а что за литиевая - точное название можно узнать?

В общем, снял и я на выходные стартер - благо процедура несложная. Весь стартер оказался забит графитом, посмотрел щётки - вроде ничего, запас ещё есть. Почистил, редуктор промыл, забил Литолом, направляющую косозубую шестерню (по которой двигается основная после пуска двигателя - не знаю, как правильно называется), слегка смазал тем же литолом - до этого была забита тем же графитом, ходила с трудом) - теперь супер, заводится без скрежета.

Кстати, когда снимал воздухан, всё рассматривал его - столько всяких примочек. Так и не смог врубиться - что за аппендикс - выделен на фотке - глухой, из него никаких выходов, никаких датчиков, проводков - для чего он?
Изображение
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

TagTar,
было уже где-то тут подробное описание процедуры, если коротко - снимаешь воздушный крышку воздушного фильтра, сам фильтр, нижнюю часть (три болта в самом фильтре, ещё два над радиатором), снимаешь клемму с аккумулятора, отсоединяешь стартер по электричеству, выкручиваешь с торца два болта, на которых он держится - у меня они были по ключ на 17 и на 13), вынимаешь стартер. Разбираешь стартер, можешь почистить весь, если не очень хочется возиться - просто снимаешь стопорное кольцо с торца со стороны шестерни, передающей вращение на маховик, снимаешь саму шестерню, чистишь её и косозубую шестерню, по которой она ходит в осевом направлении, слегка смазываешь, ставишь всё на место в обратной последовательности. Процедура простая, у меня на всё не торопясь, со смаком рассматривая и ощупывая каждую деталь)) ушло четыре часа (не бейте главное - кто-то тут говорил, что за два часа управился)))
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Глуиие приливы на впускной системе это "входные шумоглушители". Некоторые автовдадельцы называют их компенсаторами давлений или резонаторами. :!:
Владимир
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Slaventii - спасибо, большое. Попробую на следующих выходных....
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

разбирал и все очистил от старой смаски и смазал всё смаской Хадо ремонтная. уже 3 недели все отлично. рекомендую.
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Недолго радовался - сегодня опять тот- же скрежет на холодную (может, не в такой степени). Что ещё может быть причиной?
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

На Ниссан центре два раза уже разбирали- чистили, смазывали! как сказали скрежет это запаздывает втягивающий!

при чём через раз этот звук неприятный....
Как можно решить эту проблему? можно ли что-то заменить внутри!?
кроме каенчно нового стартёра который 300 дол. стоит.
Ответить