Народ уточните про работу климат-контроля
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Как делаю:
Включаю авто. Компрессор включается. Дует холодным в лицо. Кнопкой мануал выбираю режим ноги+стекло. продолает дуть холодным! Характерного звука отключения компрессора нет. И по шуму - компрессор остается включенным.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
2. Екон режим - компрессор отключен, остальное включено, но направление воздуха обдува и обороты вентилятора меняются в зависимости от температуры в салоне. Напр. если в данный моиент нужно охлаждать то дуем в лицо и вверх, если греть, то вниз, Если обороты вентилятора "максимум то в лицо идет меньше, если малые то больше ( бережет комфорт лица).
3. Офф режим, компрессор стоит, кран печки закрыт, воздухозаборник стоит в пол. наружный забор воздуха.
4. Мануал режим - все вручную не зависимо ни от чего, температура истекающего воздуха - заданная вами величина по режиму нагрева, охлаждение не у дел.
5. Режим запуска всего климата путем нажатия стрелок больше, меньше выставляет скорость вентилятора даже в том случае если истекающий воздух холодней заданного.
6. В Инфините есть особенность. Некоторые параметры скорости вращения вентилятора переключаются быстрее или медленнее в зависимости от того, какой из 5-и предъидущих режимов был последний перед последней командой.
7. В момент включения нового режима или скорости вражения вентилятора, приводящие к перестановке заслонок системы - обороты вентилятора уменьшаются для уменьшения воздушных нагрузок на заслонки с последуюшим выполнением команды.

- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
А то! Есть конечно! "АВТО" - компрессор кондиционера включен, расход топлива больше. "ЭКОН" - расход топлива меньше, но кондер не работает.-=CRAZY=- писал(а):а расход бензы между AUTO и ECON есть разница?
Вообще-то, все лето езжу с кондеем, и по моим личным ощущениям и замерам (движок трехлитровый у меня) расход топлива как-то не сильно увеличивается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 09:20
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2000 god, 3 litra, Automatic
Re: Народ уточните про работу климат-контроля

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re:
Ещё про одну кнопочки забыли. Которой можно вручную задать любую комбинацию обдува, из "Ноги" "Тело" "Стекло"Odin писал(а):немного не совсем по теме, но напишу как работает климат в Цефирке 2001-го года у меня. Несколько кнопок: с изображенным вентилятором (при нажатии стрелок вверх или вниз соответственно увеличивает или уменьшает обороты вентилятора). АС (кондиционер) нажал, загорелась лампочка, включил кондишн, нажал, лампочка потухла - выключил. Силуэт машинки и стрелка внутри: переключаешь на внутреннюю циркуляцию (полезно, когда снаружи пыльно), однако при большой разнице бортовой и забортной температуры тут же "затягивает" лобовое стекло. Соответственно силуэт машинки со стрелкой снаружи - забор забортного воздуха в салон (обычно включен именно такой режим). AUTO - перевод в автоматический режим (обычно выставляю регулятором температуру и включаю его), сам выбирает куда дуть и делает это весьма разумно, надо сказать... Ну и OFF - собственно выключает климат-контроль. Прикольная кнопочка A|D (помоему, сейчас не помню, а машина в сервисе) - дает посмотреть температуру за бортом... Весьма точно измеряет... Собственно вот
- berik_aktobe
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:24
- Автомобиль: Infiniti I30, 97г.в. АКПП,клима,кожа,круиз.
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Контактная информация:
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
berik_aktobe писал(а):Народ а вообще как включается на климе кондиционер, температуру на минимум ставить надо? и он автоматически включается? И вообще вот с утра когда прогреваешь машину, какой режим ставить изначально чтобы ббыстро салон прогреть.
Нажимаешь кнопочку AUTO, он и включается. Не включается он только при минусовой температуре за бортом (от -5, насколько помню). Чтобы быстрее прогреть салон - режим ECON, температуру на максимум, обороты печки в ручную выставляешь максимальные. Только учти, что при этом двигатель будут медленнее греться.
Меня режим автоматический устраивает в полной мере. Включаю ECON, выставляю 23 градуса, выбираю направление потоков "стекло-ноги" (сам по себе режим выбирает положение "в ноги"). По мере прогрева двигателя, автоматически увеличиваются обороты печки. В начале, когда двигатель только запустился, печка вообще не крутится, потом выходит на максимальные обороты, потом (по достижении заданной температуры) обороты печки понижаются.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2010 09:09
- Автомобиль: Maxima A33 QX 2001г. АКПП