И снов про генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
morgan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2006 22:12
Откуда: Санкт-Петербург

И снов про генератор

Сообщение morgan »

Вот собственно моя история.
Минут 30 ждал жену у магазина с включенными фарами и противотуманкакми на заглушенной машине. Итог: сдох аккумулятор, а я и не расстроился, все рано менять хотел, еще из Германии с ним пришла два года назад, такой вид потрепанный имел, правда, с гордой надписью "Nissan". Из близлежащих мест, где можно было купить новый, была только "Лента", кто не знает сеть гипермаркетов в Питере. Ну думаю, куплю там, а чего такого, резину зимнюю брал там, 2 сезона отъездил без проблем, чего бы батарейку не взять. В итоге взял VARTA 62 А/Ч.
В общем-то, ничто не предвещало беды. Съездил на родину в Череповец к другу на свадьбу, вернулся обратно в Питер, вроде бы без проблем. Потом машина неделю простояла на стоянке без движения. Пришел её забирать, завел, появился какой-то гул. А у меня рейка подтекает, и когда жидкости остается где-то ниже на сантиметр уровня "MIN" г появляется гул схожий с этим я жидкости долью - гул пропадает, открыл капот, удивился жидкость в порядке. Вроде бы не должно подвывать. Ну а ехать срочно надо было, машиной заниматься некогда. Поехал. Все дела сделал, и по дороге домой, стала очень тихо играть музыка, загорелась лампочка ABS, впрочем, нечто подобное уже описывали здесь на форуме люди. Первое, что пришло в голову - генератор. Я заглушил, а завестись уже не смог. Минут двадцать простоял, обзвонил всех официалов, так и так, мол, принимайте меня, у всех прием только по записи, что делать не знаю. Попробовал завестись, завелась. Ну, до дома, слава богу, доехал. Через несколько дней собрался ехать на диагностику в СТК – официальный дилер Nissan. Машина естественно не завелась, аккумулятор умер, но я прикурился от другой машины, завелась, из генератора пошел какой-то дым, позже здесь я прочитал, что такой дым появляется, когда плавиться лак на обмотке. Включил интенсивный обдув лобового, машинка заглохла. Понял, никакой нагрузки на гену, и до сервиса ехал с запотевшимими по кругу стеклами. Диагностика в СТК показала - все в норме, на мой вопрос, что за гул мастер ответил скорей всего натяжитель ремня гененератора, но не страшно говорит, есть пока можно. И действительно неделю отъездил без всяких проблем. Но потом опять тиха заиграла музыка, загорелась ABS… Опять же, слава богу доехал до стоянки, но проклятье, на стоянке до места своего уже толкал руками, все окончательно умерло и признаков жизни уже не подавало. Решил обратиться в фирмы занимающиеся ремонтом гененераторов, коих сейчас не мало, но все они в основном работают уже со снятыми генераторами, неудобно. Наконец, нашел тех которые согласились снять и отремонтировать и поставить, правда за 3.5 т.р.- только стоимость работ,
«у тебя тут кондиционер надо снимать, чтобы гену снять. Ну ладно говорят, оставляй ключи через час отзвонимся.» Вскрытие показало, сгорел мост, обмотка и т.д. проще поменять на новый, ну естественно, по словам мастеров, сам я в этом деле не очень. Менять, так менять. Поставили “Valeo” стоит 8 т.р, если честно сомневаюсь, что это “Valeo”. Ну в общем все работает. Поставил на стоянку, дай, думаю, полюбуюсь, на прощанье на новенького гену, стоит такой чистенький, потрогал, горячий, палец не подержать ни секунды. Задумался... Заехал к ребятам, поставившим генератор, они говорят, расслабься, генератор греется до температуры двигателя. так что он горячий - нормально. Для сравнения потрогал генератор у жены на AUDI А4 вообще не горячий. Задумался…

1. Может, во всем виноват проклятый аккумулятор, купленный в гипермаркете, а не в специализированном магазине. Как можно проверить его работоспособность?
2. Действительно ли нормально, что генератор греется, так что до него не прикоснутсья?
3. Может ли что-либо еще кроме аккумулятора вывести из строя генератор.
4. Чем объяснить исцеление после визита к официалу, ведь ничего кроме диагностики он не делал?
P.S. Спасибо Всем, кто дочитал до конца. Жду Ваших ответов, так очень хочется ездить на машинке, а попадать еще раз на генератор ой как не хочется. Всем Успехов!!!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

3. Может ли что-либо еще кроме аккумулятора вывести из строя генератор.
4. Чем объяснить исцеление после визита к официалу, ведь ничего кроме диагностики он не делал?
чет мяне кажется что каратыш у тебя гиде-то закрался - неспроста усе это!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

1. Может. проверяется простым прибором - вилкой нагрузочной. Если ее нет надо померить на нем напряжение - на стоящем двигателе, то-же с дальним светом, потом при работе стартера, потом при включенном движке с нагрузкой и без - и почти все станет ясно.
2. Нет. Он обычно горячий конечно, но не настолько - перегрев может быть вызван работой на большую нагрузку.
3. Да. причем вообще-то чаще генератор (именно мост) убивают броски напряжения, это уж не от АКБ.
4. Вмешательство инопланетян, не иначе :D - ну не до конца догорел он в первый раз, -бывает.

З.Ы. Этой самой вилкой АКБ должны были проверить при продаже
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

morgan,
http://www.agscenter.ru/faq.phtml#4
8.Заметил, что при работе генератор сильно нагревается, рукой не дотронешься. Правильно ли это? Какая должна быть рабочая температура генератора?
Этот весьма популярный вопрос нам часто задают после ремонта агрегата. До поломки о температуре генератора мало кто и задумывается, а после ремонта велико желание "пощупать" его - вдруг что не так, вот тут и начинаются вопросы! На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° - это температура не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.
Перегрев часто случается при установке на машину дополнительного нештатного электрооборудования. При этом генератор, особенно на низких оборотах двигателя, испытывает повышенные электрические нагрузки и, естественно, больше греется.
В некоторых случаях перегрев генератора связан с пробоем одного из плеч диодного моста. При этом одна из фазных обмоток статора может перегреваться, что легко бывает заметить по характерному потемнению изоляции или даже её "закипанию".
Ответить