Замена масла в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариант первый. Для себя.
1, Откручиваешь сливную пробку(машина горячая), сливаешь масло.
2, Снимаем поддон АКПП
3, Снимаем фильтр-сетку, продуваем ее
4, Ставим фильтр-сетку назад
5, Ставим поддон назад используя новую прокладку, если нет новой прокладки набираем герметик в медицинский шприц и очень тонким слоем наносим на сопригаемые поверхности
6, Даем высохнуть герметику не менее 6 часов, для того чтобы вылезший не отвердевший герметик не забил масляные каналы
7, Снимаем шланг охлаждения (подогрева) АКПП с радиатора СО опускаем в резервуар с маслом (около 15 литров), на освободившейся штуцер от радиатора надеваем бензиновый шланг от ТАЗа и опускаем в свободную емкость, заливаем масло через щуп на 10 мм выше max
8, Заводим АВТО и следим за процесом (несколько раз можно прелить масло из одной емкости в другую)
9, Сливаем масло
10, Заливаем масло на 10 мм выше max
11. Заводим АВТО и доводим уровень масла до нормальной величины
12, Вывешиваем переднюю часть АВТО и гоняем на всех передачах и режимах
13, Контролируем уровень масла (на заведенном АВТО) при необходимости доливаем
14, Лезем под авто и смотрем нет ли утечек
15, Делаем пробный заезд и опять контролируем утечки и уровень
Если все ОК, то замена масла произведена. В противнос случаи пункт 5
Вариант второй. Как всегда
1, Сливаем масло
2, Заливаем масло на 10 мм выше MAX
3, Заводим и выставляем уровень
Будут у МАСТЕРА вопросы, обязательно ответим

- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
На сервисе мне объявили 4500 р. с их маслом. А что за установка? Насколько я понимаю вся проблема состоит в том, что после слива в коробке остается около 3-х литров масла и надо их как-то слить. Скорее всего на сервисе используют какой-то насос. Интересно какой. Если у кого-нибудь есть информация, сообщите. Я такой сделаю. И еще. Откуда они откачивают масло? Мне говорили, что под крышкой есть для этого какие-то отверстия или штуцера.Danger777 писал(а):Ещё один вариант, наиболее правильный(то, что написано выше отметаем, ибо дороже и не правильно). Приезжаешь в сервис, где есть установка, которая осуществляет полную замену жидкости в АКПП, на всё понадобится 8-10 литров масла и 1000-1200 рублей.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Но как эта установка действует? И в какой разрыв подключается? Сделаем такую и будем менять масло бесплатно. Возможности сделать у меня есть.Danger777 писал(а):Установка Винс, ничего не сливают, подключают в разрыв, она сама выбирает направление и осуществляет полную замену. Уже писал, замена стоит 1200р., масло оригинальное стоит 260р. за литр(нужно 8-10 литров), вот и считай...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2005 20:06
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 2000 г., 2 л., АКПП
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
мнения...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=35 ... 27001af567
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... af229a93e6