На прогреве при выключении большого вентилятора - глохнет.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

А катушки смотрел. с датчиком всё просто. вверху есть ссылка его местоположение. и нужен ключ на 19 если правильно помню. Провод лекго снимается.Поменял за 5 мин. хотя в машинах особо не шарю
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

ё

Сообщение Adminiss »

Ну вечерком с братом приехали, на трос - протянул метров 100, максимка завелась.
Останавливаемся.
Машина - непрогрета абсолютно, обороты - порядка 800, машину ощутимо трясёт, двигло трясётся, и страшно шмонит в подкапотном пространстве бензином. Я уж грешным делом подумал что патрубок какой лопнул или соскочил.
Через минуты 3 обороты поднялись до 1200, двигло работает ровно, не трясёт, бензой не шмонит.
Стоим у открытого капота, курим.
Жуяк - включается вентилятор радиатора, причём сразу на макс. скорость.
Я почесал тыкву и отключил вентилятор (отсоеденил разъём).
Через минуту слышно как падают обороты, но машина не заглохла.
Слышны негромкие щелчки вроде как там где датчик охлажд. жидкости.
Машина работает, обороты потиху падают, кризис пройден.
Прогрелся до середины дачика показания температуры на приборной панели - и поехал домой. Добрался без проблем.

Утро. (Вентилятор отключен остался)
Заводится на *ура*. Прогревается до первой рисочки - оборотики падает и глохнет. Через пару минут пробую заводить - крутит но не заводится.
Нервно закуриваю, открываю капот.
Снимаю фишку с датчика где вчера щёлкало (думаю что это датчик темп. охл. жидкости.).
Завожусь - заводится! Постоял-прогрелся, всё чики-пики, и на диагностику.
Ща машина там, мастеру вроде всё доступно объяснил, всё подключили обратно, на горячую-то машина завелась, ждут пока остынет и будут пытаться поймать эту ситуацию.

Во сижу-жду =)
P.S. у них там магазинчик есть по запчастям.. я спросил на всяк. случай про датчик етот - порылись они в компе, и грят мне человеческим голосом что датчик будет стоить 51$.
А сморел ч-з наш инет-магазин - 27. Ниссановский.
Я так мыслю что есть ещё другие датчики, которые могут подойти, они дешевле, во-во, от 10-12 и выше.
Аватара пользователя
thule
Майор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение thule »

www.exist.ru Посмотри там много заменителей и цены у них низкие. при том по идёт онлайн подбора по вину.
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

Приехал на станцию, сняли показания - сказали что была ошибка датчика температуры (но я его ж отключал).
Прогнали машину несколько раз в цикле холодная - прогрев до горячей. Остывает. Снова прогрев. Снова остывает. Снова прогрев. - Ни разу не заглохла. (со слов механика).
О как. Вроде ошибка пропала. Дали распечатку прогрева (там температура охл. жидкости, обороты, ещё херь какая-то, все данные в порядке).
Предложили если опять будет такой косяк снова приехать, снять показания датчика. Если мол опять датчик этот - то менять.
Взяли чуть меньще 10$.

Думаю что реально просто завели машину, подключенную к стенду, она прогрелась, не заглохла, сняли распечатку - вот и всё что сделано было.

Покамест не глохнет, активно эксплуатирую. Тьфу-тьфу-тфьу :)
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

Недалю ездила без проблем, вчера опять ёк :(
Помогает завестись тока снятие фишки, НО ФИШКУ Я СНИМАЛ КАК ОКАЗАЛОСЬ ВОВСЕ НЕ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ =)
а с какого-то датчика который регулирет подачу воздуха на холодной машине.
Две фишки рядом расположены, практически у лобового стекла. Ближнюю к стеклу и снимал.

Сегодня опять проверили, опять ошибка датчика охл. жидкости.
Как вариант предложили снять то что я снимал - и ездить так =)
Завтра - в магазин за датчиком.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

так ездилА или ездиЛ? мы про Микру слушаем или все-таки Максима?
Adminiss,
(но я его ж отключал).
Отключить датчик - не значит снять ошибку. Мозги все равно не знают, какая температура, тем более с разорванной цепью. Какую фишку снимал - не понятно. А так - оборжаться - в сервисе ремонтируют то, о чем не имеют ни малейшего представления
Как вариант предложили снять то что я снимал - и ездить так =)
конец абзаца.
Не трожь технику - она не подведет!
Adminiss
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2006 14:57
Откуда: Минск

Сообщение Adminiss »

=)

Купил датчик, но не ставил, так и ездил со снятой какой-то там фишкой.
Дооолго ездил - без проблем.
Но как-то заглохла на горячую, прям в процессе движения, ять.
Очень *кстати* произошло это возле припаркованного ГАИшника =)
Спасибо ему, помог толкнуть с третьей полосы в первую.
Путём нехитрых манипуляций - подключил фишку - пробуем завестись - не заводится - нимаем фишку, поправляем провода, пробуем завестись - заработала! - машина-таки завелась, на холостую держала обороты больше 1000, но минут ч-з 5 всё устаканилось, на след день был-таки заменен датчик, - 5 дней полёт нормальный.
Ответить