Андрей С., спасибо, утешил
Взываю к опытным путешественникам
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
JeDie,
легко, раз десять за год. Всего-то 7 часов. На самолете больше нервотрепки. Пока до аэропорта, регистрация, накопитель, размещение, час лета и все в обратном порядке - тех же 7 часов! А бабок сколько!!!!ехать на машине в москву из Питера - аттракцион с непредсказуемым результатом
А летать страшнее всего в ведомственных самолетах. У летчиков налет небольшой. Веселее всего (правда и безопаснее) с военными (особенно, если экипаж выпил) - ну это не расскажешь - это надо летать.
Чем больше самолет - тем меньше ощущений. Вертолет - вот это гадость!
Выпить - да, но как говорит Андрей - немного, иначе пакетов может нехватить, или пить надо постоянно. Но 9 часов - многовато. А лучше всего - посильнее устать перед полетом. Сон наступает на взлете
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Не слушай ни кого.
Я сам летчик любитель, (т.е. имею корочки и самолетик - 4-х местный).
Чего то знаю.
Самолет очень надежная штука. Особенно пассажирский. Если есть выбор, выбирай самый большей самолет их не так качает. Ну там Б747-й или Ил 96,86,76.
Илы правда шумят здорово, но надежность СУПЕР.
В полете советую смотреть в иллюминаторы и наблюдать землю как в кино или на картах.
Самое безопасное место - в самом хвосте, еще лучше на откидном кресле задней гермоперегородки. ( Хвосты всегда остаются как новые, ЗЫ... )
Болтанки бояться не стоит, даже когда отрываешься от кресла перегрузка 0.
А самолеты расчитываются на перегрузку +4....-3.
Без тренировки, обычный человек при таких перегрузках, как правило уже без сознания, ну или в крайнем случае без слуха с кратковременнрй потерей зрения.
Самолеты нагруженные болтанкой на 10% допустимых перегрузок машут крыльями. Порой законцевки крыла (видно) отклоняются на 0.5 метра. И Это не страшно.
Полет не опасен, почти не опасен взлет, последнее место у посадки.
По ощушениям: ВСЕ говорят Я летал...летала, имея ввиду пассажирские рейсы. Фигня.
Попробуйте с пристрастием или в грозу на маленьком самолете.
Сравнение: как на трамвае и гоночном мотоцикле.
Летать люблю на всем. Летаю с удовольствием.
Опаска и осторожность, иногда срах, присутствует, но он и на дороге бывает.
Столкновения в воздухе очень редки. Самолетов мало, а неба во все стороны полно. На авто напр., встречные машины долбят от тебя на расстоянии 0,5м на смертельной для обоих скорости каждые две секунды и ни чего.
Пилоты гражданских самолетов очень серьезно подготовлены и воспитаны. Аэрофлот это свято держит. Чем больше опыта и налета у летчика, тем крупней его самолет.
Ксю , воздерживайтесь от курения в полете, и просто летите. Попробуйте получить от этого удовольствие.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
короче толчешь 20-30 таблеток димедрола засыпаешь это все себе в рот и запиваешь пивом (в большом количестве) потом тебе становиться все равно куда ты летишь и как ты летишь. Реальная практика. На себе не испытывал, т.к. такого рода вещи кроме пива я не принимаю и на самолетах не летал и летать не буду. лучше за рулем пару тройку суток провести...есть ли сильнодействующие снотворные типа радедорма, которые подействуют сразу и часов на 10....? или еще что-нибудь, аааааа, я с ума сойду....
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
ANKAR
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2005 20:06
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 2000 г., 2 л., АКПП
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Взываю к опытным путешественникам
Когда я сижу в самолете, то смотрю на экранчик в течение всего полета, слежу за точечкой(самолетом) и перемещением его в пространстве...
Ксю, я себя успокоил информацией полученной от человека из АКБ Сухого, что когда самолёт сваливается, от перегрузок моментально человек теряет сознание и соответственно дальше всё не так уж и важно... это подтверждают бортовые самописцы, пилоты обрываются на полуслове. Voloda101 так и написал.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Взываю к опытным путешественникам
Информация неверна. Долго объяснять. Да и не здесь. Сваливание - следствие потери скорости и(или) превышения предельно допустимых перегрузок, а не наоборот. Кроме того, при уменьшении, значения перегрузки, кровоснабжение восстанавливается, и ничего не происходит моментально. При мгновенной перегрузке, вообще ничего не происходит. +10g кратковременно - без проблем. Проверено на собственной шкуре.ANKAR писал(а): я себя успокоил информацией полученной от человека из АКБ Сухого, что когда самолёт сваливается, от перегрузок моментально человек теряет сознание и соответственно дальше всё не так уж и важно...
Не пугайте девушек, всё не так плохо