Удар при переключении
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Бычкуеш сигаретку...и вперед.....

На одном из сайтов по АКПП прочел...


- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Толчок все таки есть всегда.
Просто на прогретой коробке он менее ощутим.
Пассажир его не замечает вообще, водитель чуствует.
Толчка нет при интенсивном разгоне(по крайней мере у меня)
Толчок минимален если разгоняешься очень спокойно.
А вот если в рваном режиме по пробкам, то он наиболее ощутим.
Сам парился на эту тему, но в итоге пока забил.
Хотя на диагностику наверное все таки надо.
Для собственного спокойствия.
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
Здесь все про АКПП.
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Летом вполне достаточно просто постоять на "D" несколько минут.
Но в мороз (-5 и ниже) я предпочитаю "греть масло" в коробке так как написал выше....."с сигареткой"
