Новенький обладатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Новенький обладатель
1. при наборе скорости с места, очень не резвом, двигатель раскручивает аж дол 3500 - 4000. по ходу на первой передачи,это нормально?
2. При скорости например 70 -80 км\ч отпускаю педаль газа и оброты падают до холостых, по мойму так быть не должно!
3. Можел ли все перечисленное связано с тем что иногда при активной езде клинит правый суппорт.
Так же если кто знает сообщите пожалуста сколько примерно стоит суппотр а так же шрус на максиму 32 кузов.
Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Падают не совсем до холостых, но почти - это нормально на автомате.
поподробнее про клинящий суппорт... неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?
[/quote
Это я не провильно выразился, просто при смене колодок, цилиндр в суппорте отжимали с большим трудом и сказали он требует замены и теперь его как бы подклинивает т.е. при активной езде (газ тормоз) он не доконца отходит,но это все носит переодический характер.
Да и еще если кто знает, я узнавал про ремкомплекты для суппорта и продавец сказал что в ремкомплек входят только резинки и что надо еще покупать сам цилиндр, вот я и думаю нужен ли он или это разводка.

- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация: