Новенький обладатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Новенький обладатель

Сообщение Extrim »

Привет всем, сегодня стал обладателем максимы А32 1996 г. АКПП, до этого машины с АКПП у меня не было и следовательно у меня возник ряд вопросов:
1. при наборе скорости с места, очень не резвом, двигатель раскручивает аж дол 3500 - 4000. по ходу на первой передачи,это нормально?
2. При скорости например 70 -80 км\ч отпускаю педаль газа и оброты падают до холостых, по мойму так быть не должно!
3. Можел ли все перечисленное связано с тем что иногда при активной езде клинит правый суппорт.
Так же если кто знает сообщите пожалуста сколько примерно стоит суппотр а так же шрус на максиму 32 кузов.

Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Extrim, механика у меня, никогда на автомате не ездил. Все руками и руками :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

если нет пробуксовок - все нормально - моменты переключения зависят от многих факторов, основные это степень нажатия на газ, температура масла в коробке...
Падают не совсем до холостых, но почти - это нормально на автомате.
поподробнее про клинящий суппорт... неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Extrim, про суппорт - если он 2-х поршневой то цена нового оригинала около 500 грина. Но может можно восстановить. (продаются рем. комплекты с резиночками).
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

[quote]
неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?
[/quote
Это я не провильно выразился, просто при смене колодок, цилиндр в суппорте отжимали с большим трудом и сказали он требует замены и теперь его как бы подклинивает т.е. при активной езде (газ тормоз) он не доконца отходит,но это все носит переодический характер.

Да и еще если кто знает, я узнавал про ремкомплекты для суппорта и продавец сказал что в ремкомплек входят только резинки и что надо еще покупать сам цилиндр, вот я и думаю нужен ли он или это разводка. :wink:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Extrim,

Скорее всего цилиндр и поршенек удасться отскрести от грязи , но всяко бывает...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Придётся разбирать - по другому никак. Вынимай (только без острых инструментов) аккуратно, очищай от грязи, прокачивай тормоза. Всё делается. Маленький нюанс - когда с большим усилием отводят назад торм. цилиндр, может повести ухо крепления суппорта к раме. После этого он точно отходить не будет. Т.е. после каждой замены колодок не лишне прикрученный суппорт проверить на свободый ход. Я так чуть на супорт не попал.
--= Краткость - с.т. =--
Ответить