Проблема! Но похоже замок зажигания тут нипричем. Подскажите
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Проблема! Но похоже замок зажигания тут нипричем. Подскажите
Один раз помогло пошурудить ключем в замке, второй раз машина просто постояла пару часов пока гонял домой за вторым ключем. Никто с такой хренью не сталкивался??? Грешу на сам замок либо на иммобилайзер
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно не особо разбираюсь, но похоже это не контактаная группа. Вчера приехал на работу и все было в порядке, вечером опять начались проблемы. Заглючила сигналка. Я не смог закрыть машину, брелок не работал. Я закрыл машину ключем и она поставилась на сигнализацию, при открытии машины ключем начинает орать.
До того как все это начилось при попытке завести машину при переводе ключа из положения АСС в положение старт из района блока предохранителей раздаются шелчки.
Вопрос кто с таким имел дело???? Может ли это быть предохранитель сигналки (если он есть, потому что с таблицой размещенной на сайте так и не разобрался), или может переписать бролок может его заглючило (кстати вторым брелком тоже сигналка не отключается, не могло же их сразу оба заглючить).
Народ срочно спасайте. Или хоть подскажите куде теперь мне машину на эвакуаторе тащить??? (((((
Зажигание так и не заработало. Хелп!!!!!!!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Но появились новые симптомы. На все это дело как то влияет селектор коробки. Напомню чтобы не лазить в начало. Когда перевожу ключ в положение ON не оживает приборная панель. Но иногда стоит тольго дотронуться до селектора и она сразу оживает, один раз помогло перевести его из положения паркинг в нейтраль, один раз вообще дотронутся до кнопки снятия блокировки селектора (даже не нажать, а так чуть дотронуться).
Но это не система, иногда и это не помогает. Вот я и думаю там же должно что-то регулировать, то что машина заводиться только в двух положениях селектора Р и N (может датчик какой, или просто размыкается контакт). Кто-нибудь знает может там что-то вылезти. Сегодня вообще машина выключилась прямо на ходу, даже не заглохла а именно как в фильмах когда выключают электричество. Хорошо скорость была маленькая, к светофору подъезжал ((((
Вот так и езжу. С мыслью заведеться или нет (((
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
З.Ы. В моем случае это не контактная группа. Проверено. Ставил новую все без мазы. Я в отчаянии. Давайте разберемся, может кому в последствии пригодиться