масло и фрион

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Sachka
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2006 13:59
Откуда: Москва

масло и фрион

Сообщение Sachka »

ну вот и пришла зима а что вы делаете с системой кондиционирования зимой когда температура держится такай что автоматика не дает включить компресор кондиционера а это чревато отстоем масла в системе кондициониования. Я раз в две недели в теплом гараже прогоняю кондиционер чтобы не убивать кондиционер. Может у кого есть другие соображения поделитесь опытом
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

есть другие соображения
другие соображения - просто не заморачиваться раз в две недели включать кондер. тем более что и гаража у меня нет что б заняться подобной процедурой, а максима есть вот уже 8 лет. машина все та же, все с тем же климатом-кондиционером. уточню лишь что зимой (и летом) рециркуляцию включаю почти всегда, кроме дождливо-снегопадных дней, особенно в пробках например. режиму AUTO не доверяю, как-то он не под меня все делает. на другой машине стоит вебасто, там рекомендации те же -летом включать иногда. включаю ну может 1-2 раза . наверно я расп#$дяй :wink: ой :oops:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Компрессор не включается при температуре ниже -10. Контролируется датчиком температуры. Когда машина прогрета-в подкапотном пространстве всяко больше нуля, поэтому, если она стоит и температура на датчике выше -10 включится кондер-никуда не денется. а разв две недели это произойдет по-любому.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить