Тупой вопрос по КХХ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Тупой вопрос по КХХ

Сообщение Korych »

Что будет неправильного если после промывки КХХ просто тупо на прогретой машине поставить обороты ХХ регулировочным винтом на 650?
или все-таки нужен этот ритуальный танец с отключением датчика ДЗ и все прочее?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

может оказаться очень нужен.
пример: XX - 700 об, отключаю ДЗ - 350 об. те базовый холостой занижен, и уже компутер его правит. Почему так не надо - сам понимаешь.
Victor
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Я сам себе выставил так как мне удобно. Примерно на 750 по тахометру. проблем никаких вообще.
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Хм.... т.е. возможно с этим связано слудующая весчь начинающая меня помаленьку напрягать... при очень медленном движении на первой педараче без газа, после ее выключения обороты поднимаются до 1200и только через несколько секунд падают до холостых... или так и должно быть?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Коробов Андрей, у меня, когда еду на ХХ и отжимаю сцепление, обороты не скачут. (А мож и скачут, но не намного).
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Коробов Андрей, так и должно быть! И нас в коробке стоит датчик, и когда включается первая то машина добавляет немного газа сама, чтобы легче было тронуться. Когда ты ставишь на нейтралку, то комп не успевает сразу сбросить обороты, вот они на 1200 и остаются. А потом падают. Иногда этот датчик глючит и обороты двига так и остаются на 1200 - 1500.
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Vlаd, чет верится в это с трудом.... зачем, при 200+ кобылах добавлять еще газа :?: , это же не запорожец. ей по идее и так должно легко трогаться :roll: да и когда первую включаешь, обороты ХХ остаются на месте. вот когда начинаешь на ней ехать она их сама догоняет до 1000, а после нажатия сцепления, поднимает до 1200 :roll: зачем?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Коробов Андрей, Фых,

Я тоже давно пытаюсь понять, зачем эта фича, и что она призвана делать собсно...
Когда на стоящей машине включаю первую, обороты действительно не меняются. Зато если переключить передачу при движении накатом и не отпускать конус, то обороты сначала стабилизируются на 1000. а падают до нормы секунды через 3-4. я так понимаю, что это дело призвано повысить планость перехода с передачи на передачу в каких то режимах что ли - может без этого дергать сильнее будет? А вот с 1000 на 1200 обороты прыгают, если идти в натяг на первой и отжать педаль имхо просто потому, что она не успевает мгновенно снизить подачу топлива, потом ведь все равно падают, даже если ничего не делать. Короче придумали японцы развлекалочку, чтобы не скучно было :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

я так понимаю, что это дело призвано повысить планость перехода с передачи на передачу
allert, если это так, то чет то они перемудрили.... у меня как раз из-за этой фичи такая дерганая езда в пробках получаеца, что хоть из машины выходи :(
Тренд из май френд
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Коробов Андрей, ну мне так объяснили на Ниссан-центре и при мне меняли этот датчик в А32. Предлагали и мне (датчик около 40 у.е.) но я отказался, потому как меня это не напрягает.
Изображение
Аватара пользователя
Просто Олег
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Просто Олег »

Абсолютно аналогичная ерунда с повышением оборотов при отпускании сцепления.
Сначала мучался. Потом привык.
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Ответить