Тупой вопрос по КХХ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Тупой вопрос по КХХ
или все-таки нужен этот ритуальный танец с отключением датчика ДЗ и все прочее?
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь



- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже давно пытаюсь понять, зачем эта фича, и что она призвана делать собсно...
Когда на стоящей машине включаю первую, обороты действительно не меняются. Зато если переключить передачу при движении накатом и не отпускать конус, то обороты сначала стабилизируются на 1000. а падают до нормы секунды через 3-4. я так понимаю, что это дело призвано повысить планость перехода с передачи на передачу в каких то режимах что ли - может без этого дергать сильнее будет? А вот с 1000 на 1200 обороты прыгают, если идти в натяг на первой и отжать педаль имхо просто потому, что она не успевает мгновенно снизить подачу топлива, потом ведь все равно падают, даже если ничего не делать. Короче придумали японцы развлекалочку, чтобы не скучно было

- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация: