Nissan slyline двиг. RB20
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Поднял буквари японские почитал у четырёх цилиндровых двигателей насосы давят по 4.1 плюс минус 0.1-0.2, а у шестицилиндровых моторов и того меньше всего 3.3 кг. Да и зачем больше-то, когда для нормальной работы необходимо всего 2.5 кг, остальные килограммы стравливаются в бак обратным клапаном. Да, на немецких машинах, там где применяется система впрыска с щелевым дозатором т.е грубо говоря механическая, насосы давят по 9 кг, а у нас такие давления ни к чему, если кто держал топливные насосы в руках то наверное обращали внимание на тонюсенькое калиброванное отверстие в нижней части насоса именно через него постоянно из полости нагнетания сбрасывается лишний бензин а с ним и лишние килограммы.