Вопрос к владельцам J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Вопрос к владельцам J30

Сообщение Жорж 30 »

Хочу помыть блок дроссельной заслонки. Вопрос: там две прокладки, если сниму то поставлю ли их назад или прийдется менять. В Exist цена энтих самых двух маленьких прокладочек 25$ мля. Можно ли будет поставить на герметик? Не будет ли подсоса воздуха и не попадут ли куски герметика в коллектор? Подскажите, если, кто сталкивался.
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

И кстати стоит ли вообще ее мыть? Улучшится ли, что-то от промывки. Собираюсь почистить форсунки + блок дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

имхо надо лезть только если есть проблемы с холостыми...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Бармаглот писал(а):имхо надо лезть только если есть проблемы с холостыми...
Проблемы при заводке на холодную: прихватывает сразу но где-то 3 секунды дребезжыт на совсем низких оборотах потом выходит на нормальные, правда можна сразу нажать на газ и выходит на нормальные обороты сразу + двиг немного пятерит особенно только после прогрева. Что может быть? грешу на форсунки или на блок дроссельной заслонки. (КХХ мыл, свечи и провода менял)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Как давно менял свечи? Первый признак мертвых свечек - пятерение первые несколько секунд на холодную....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Бармаглот писал(а):Как давно менял свечи? Первый признак мертвых свечек - пятерение первые несколько секунд на холодную....
Блин свечи менял, не прошло, могут быть форсунки? Когда в прошлый раз мыл то не одной не менял, но их и не проверяли, сняли промыли и поставили.
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Подсказывайте, хочу заняться на выходных :lol:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

я бы посмотрел свечи, провода высоковольтные, крышку трамблера, бегунок....
потом бы работу форсунок бы проверил... на практике при промывке со снятием2-3 просятся на замену.... :(
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Можно ли будет поставить на герметик?
Лехко! я так и сделал - полет нормальный.
на практике при промывке со снятием2-3 просятся на замену
подтверждаю - 2 оказались мертвые :(
С Уважением, Максим.
Ответить