Помогите подключить обогрев сиденья
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите подключить обогрев сиденья
Нужно вывести 12В+ от замка зажигания
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Необходимо подключить обогрев сиденья. Есть грелка Емеля под обшивкой сиденья. Сейчас включается в прикуриватель. Хочу сделать скрытую проводку, но не знаю как и где подключиться к зажиганию (есть автозапуск, хочу чтобы +12В подавалось при включении зажигания). Помогите, кто обладает опытом и знаниями по этой теме.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Необходимо подключить обогрев сиденья. Есть грелка Емеля под обшивкой сиденья. Сейчас включается в прикуриватель. Хочу сделать скрытую проводку, но не знаю как и где подключиться к зажиганию (есть автозапуск, хочу чтобы +12В подавалось при включении зажигания). Помогите, кто обладает опытом и знаниями по этой теме.
Возможно вопросы глупые, так ведь машина первая.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Поищи на http://www.cefiro.ru буквально недавно обсуждалось.
ну и поиском пользуйся.
ну и поиском пользуйся.
Cefiro А32 2 литра
Mazay,
Уважаемый Mazay, это мой первый опыт построения элекрических цепей в авто. Поиском я пользоваться умею, и "ваш" и другие сайты нисановодов просматриваю регулярно. Всвязи с отсутствием книг по ремонту и эксплуатации nissan bluebird 1998 и выше (таких книг нет вообще) нет возможности узнать схемы расположения проводов, приходится сравнивать разные марки нисанов и консультироваться. Обратится к электрикам, конечно, можно, но хочу понять сам, тем более, что попогрейки уже в сидениях (уже не мерзну), а питание от прикуривателя. Вот возник вопрос как найти эти правильные провода с 12В+ Какого они цвета в цефире/максиме или других. Где искать (под колонкой или под капотом) Как правильно подключиться. Вот такие мысли, кто может помогите. Все спасибо.Возьми с замка зажигания от положения ACC - только выбери именно с замка - там силовой провод
Возможно вопросы глупые, так ведь машина первая.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
klin, Элементарно - берешь тестер - (Это такой приборчик с лампочками красного и зеленого цвета) и проводком с крокодильчиком
Что надо сделать:
1) Посадить крокодильчик на землю
2) Острым концом тестера под рулём ищите провода с замка зажигания которые идут от ключа.
3) Тыкаете в провода при выключеном зажигании запоминаете +12 В (красная лампочка) зеленая - земля.
Те провода которые загорелись КРАСНЫМ при выключенном зажигании (один провод) - вам больше не понадобится
4) Поворачиваете зажигание и проводите ту же процедуру исключая тот провод который при выключенном зажигании горел красным светом.
Находите появившийся в каком то из проводов красный свет!!! При выключении зажигания он должен либо ничего не показывать либо гореть зеленым при включеном - на нем должен быть +12В Красный свет.
Это и есть питание от АСС.
Коннектите + к этому проводу
Массу берете из любого другого места кузова.
Поставьте обязательно в цепь на + предохранитель на 20 Ампер
Удачи. надеюсь так объяснил более доходчиво
Что надо сделать:
1) Посадить крокодильчик на землю
2) Острым концом тестера под рулём ищите провода с замка зажигания которые идут от ключа.
3) Тыкаете в провода при выключеном зажигании запоминаете +12 В (красная лампочка) зеленая - земля.
Те провода которые загорелись КРАСНЫМ при выключенном зажигании (один провод) - вам больше не понадобится
4) Поворачиваете зажигание и проводите ту же процедуру исключая тот провод который при выключенном зажигании горел красным светом.
Находите появившийся в каком то из проводов красный свет!!! При выключении зажигания он должен либо ничего не показывать либо гореть зеленым при включеном - на нем должен быть +12В Красный свет.
Это и есть питание от АСС.
Коннектите + к этому проводу
Массу берете из любого другого места кузова.
Поставьте обязательно в цепь на + предохранитель на 20 Ампер
Удачи. надеюсь так объяснил более доходчиво
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Посмотрите схему, что исправить? Где могут быть проблемы (грелки по 60-70 Вт) Куда поставить предохранитель. Возможно схема вообще не верна? На прикуриватель должен быть предохранитель заводской (пока не знаю номер гнезда где он установлен) Нужно ли ставить еще предохранители?
- Вложения
-
- МОЯ СХЕМА.JPG (19.13 КБ) 9147 просмотров
Возможно вопросы глупые, так ведь машина первая.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Вот новая схема. Если я вас правильно понял.
Есть провода сечением 4,5 и 2. Какие сюда лучше протянуть. Есть кнопка от ГАЗа "обогрев сидений" 3 позиции (выкл; в 1 ой замкнута левая пара контактов; во 2 - правая(всего контактов 6 + 2 на лампу подсветки). Хочу чтобы в первой включалось 1 сиденье, потом 2. Если всё это подключить к прикуривателю его проводка это выдержит? а если его (прикуриватель) случайно включат? В магазине предлагают 2 вида клемм, для паяния и обжимные с изоляцией. Что лучше использовать? Колодки для клемм нужно дополнительно изолировать?
Прошу прощения за столько вопросов, но ведь у всех бывает первый раз.
Всем спасибо.
Появилась еще одна мысль! Поставить либо 2 лампочки разных цветов, либо 2 светодиода (светодиод 20mA со световым потоком 5-15 Кандел и 2 резистора 1.2 К (данные из одной статьи про светодиоды в авто) для индикации включения подогрева. Что посоветуете?
Еще глупый вопрос: как лучше врезать провода: через скрутку и пайку в изоляцию (например термоусадку); клеммы «папа» «мама» (какие для пайки или обжима) и спрятать в колодку (нужно их еще изолировать?) или возможно иной способ?
Есть провода сечением 4,5 и 2. Какие сюда лучше протянуть. Есть кнопка от ГАЗа "обогрев сидений" 3 позиции (выкл; в 1 ой замкнута левая пара контактов; во 2 - правая(всего контактов 6 + 2 на лампу подсветки). Хочу чтобы в первой включалось 1 сиденье, потом 2. Если всё это подключить к прикуривателю его проводка это выдержит? а если его (прикуриватель) случайно включат? В магазине предлагают 2 вида клемм, для паяния и обжимные с изоляцией. Что лучше использовать? Колодки для клемм нужно дополнительно изолировать?
Прошу прощения за столько вопросов, но ведь у всех бывает первый раз.
Всем спасибо.
Появилась еще одна мысль! Поставить либо 2 лампочки разных цветов, либо 2 светодиода (светодиод 20mA со световым потоком 5-15 Кандел и 2 резистора 1.2 К (данные из одной статьи про светодиоды в авто) для индикации включения подогрева. Что посоветуете?
Еще глупый вопрос: как лучше врезать провода: через скрутку и пайку в изоляцию (например термоусадку); клеммы «папа» «мама» (какие для пайки или обжима) и спрятать в колодку (нужно их еще изолировать?) или возможно иной способ?
Возможно вопросы глупые, так ведь машина первая.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Учитывая, что это моя первая работа по электр. схемам и сам правильно все сделать у меня сразу не получится, предлагаю пока понятную мне схему. Если она будет работать – это меня устроит. Потом возможно будет переделать.
Вот схема.
2 реле по 30 А
Выключатель от ГАЗ 3110 на 12-24В
2 светодиода по 20mA
2 резистора 1.2 К
2 грелки бывшие Емеля (Нагреватель углеродный материал; Потребляемая мощность одной до 50 Ватт)
медный провод на 2,5 мм2
предохранитель на 15А
клеммы «папа» «мама», колодки
Прокомментируйте схему. Нужно ли что-нибудь изменить.
По опыту знакомых, обогрев сидений необходим только для быстрого прогрева кресла, после чего его нужно отключить и пусть попа сама греет.
Вчера определил у замка зажигания провод, на который подается 12В в положении ключа № 3 «ON». Как правильно присоединить к нему мой провод:
1. разрезать, сделать скрутку, пропаять и заизолировать?
2. сделать дома разводку и через колодку прицепить к штатному проводу (см. рис), чтоб ничего не резать?
Ответьте, пожалста.
Вот схема.
2 реле по 30 А
Выключатель от ГАЗ 3110 на 12-24В
2 светодиода по 20mA
2 резистора 1.2 К
2 грелки бывшие Емеля (Нагреватель углеродный материал; Потребляемая мощность одной до 50 Ватт)
медный провод на 2,5 мм2
предохранитель на 15А
клеммы «папа» «мама», колодки
Прокомментируйте схему. Нужно ли что-нибудь изменить.
По опыту знакомых, обогрев сидений необходим только для быстрого прогрева кресла, после чего его нужно отключить и пусть попа сама греет.
Вчера определил у замка зажигания провод, на который подается 12В в положении ключа № 3 «ON». Как правильно присоединить к нему мой провод:
1. разрезать, сделать скрутку, пропаять и заизолировать?
2. сделать дома разводку и через колодку прицепить к штатному проводу (см. рис), чтоб ничего не резать?
Ответьте, пожалста.
Возможно вопросы глупые, так ведь машина первая.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.