По АКПП включаешь D или R прилично дергает машину....

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

-LIA-
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

По АКПП включаешь D или R прилично дергает машину....

Сообщение -LIA- »

включаешь D или R прилично дергает машину, в остальном все нормально на ходу переключается без рывков,на обгон идешь, ну думает конечно но не долго.....На сервисе сказали, что может быть избыток давления в АКПП (я в этом профан) помогите, подскажите......
Иван.
Азиат
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2006 10:38
Автомобиль: Maxima 3литра, автомат, 1999 год
Откуда: Бишкек

Сообщение Азиат »

А можно узнать откуда в коробке давление???? Там ведь масло и все . А на тормозе когда держишь насколько сильно рывки? Или может просто толчки небольшие ? А на 1, 2 как ?
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Прилично - это насколько поясни. А так при включении с паркинга на D или R легкий толчок должен быть это в норме. Посмотри уровень жидкости в коробке - не слишком ли большой.
-LIA-
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Давление

Сообщение -LIA- »

Так я же говорю я в этом деле профан....В сервисе сказали что возможно из-за этого.......Поэтому я и обратился к вам.......Может просто деньги тянут
Иван.
-LIA-
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение -LIA- »

Ну рывок ощутимый есть когда ставишь в положение, иногда щелчок бывает.... D Я просто сравниваю ...У кореша Субару, у него включается вообще без рывков
Иван.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Re: Давление

Сообщение P.F. Sound »

-LIA- писал(а):Так я же говорю я в этом деле профан....В сервисе сказали что возможно из-за этого.......Поэтому я и обратился к вам.......Может просто деньги тянут
Сложного ничего нет. Поищи на сайте и тут на форуме тоже, уже не один раз обсуждали как померять масло в коробке.
В твоем случае померь дважды - 1 раз на полностью холодный двигатель (лучше утром). Второй раз на теплый. Тогда получишь 100% результат уровня жижи в коробке.
Деньги тянуть тут умысла нет, т.к. если коробке приходит пипец то уж гнут цену сразу огроменную за ремонт АКПП. Скорее коробку смотрят "спецы" которые ни хрена в этом деле не шарят. Попробуй заехать на другое СТО.
-LIA-
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение -LIA- »

Спасибо....А если окажется что перелито.Я когда брал машину, а брал ее в салоне, там все было перелито и антифриз и масло....Так вот если перелито, то его надо чуть слить?
Иван.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

а у меня как-то все наоборот - когда покупал масло в коробке было перелито, причем прилично. После того как масло выбрали появились приличные рывки при переключении с R на D и наоборот... причем с каким-то скрипом... начинать молится?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

-LIA-, была тема (поиск рулит) где обсуждался этот вопрос (вот, кстати http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... %ED%FC+atf)
--= Краткость - с.т. =--
-LIA-
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение -LIA- »

Спасибо Rufus, если правильно понял если уровень чуть выше (см ") то норма? Если больше то необходимо "откачать"? И как это делать?
Иван.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

я ничё не отливал....
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

-LIA- писал(а):Спасибо Rufus, если правильно понял если уровень чуть выше (см ") то норма? Если больше то необходимо "откачать"? И как это делать?
Если жижа в коробке уже подуставшая - тогда имеет смысл поменять жижу и выставить нужный уровень. Тока делай это на нормальном СТО со знающими спецами.
Alex-®
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008 15:05
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex-® »

у меня появились сильные толчки с мет. звоном при переключении с P на D и на R после того, как поуши погряз в грязи и пытался выехать путем переключения коробки с D на R и обратно, как бы расскачивая авто, как на механике. Про особенности автомата тогда еще не знал... и примерно в то же время на СТО мне затягивании гайки на приводных валах, без нажатия на педаль тормоза. Что нужно было давить на тормоз узнал из литературы гораздо позже...
Марго
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 13:46
Автомобиль: Nassan Maxima А33, 2004, 3 л

Проблема с АКПП

Сообщение Марго »

Доброго времени суток!
С недавнего времени начали беспокоить рывки в переключении скоростей, в основном с паркинга на драйв и реворд. С первой на последующие рывков нет. Посоветовали поменять масло. Пробег 170 тыс. и, судя по отметкам в сервисной книжке, масло в КПП ни разу не меняли.
Подскажите, пожалуста, может у кого была такая проблема.

Спасибо.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NAZAR »

Почитай темку: viewtopic.php?f=9&t=15833&hilit=
В поиске ещё набери ещё много тем есть на тему акпп, а масло можешь поменять конечно, хуже не будет, а наоборот.
Москва САО
Изображение
Ответить