Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Universe
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2005 13:58
Откуда: Украина, г. Запорожье.
Контактная информация:

Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Сообщение Universe »

Доброго времени суток всем. :)
Заметил такую особенность поведения своей АКПП. Если паркуюсь на дороге имеющей уклон, то при снятии с парковки и переключениях на коробке остается ощущение того, что рычаг себя ведет как на механике с недожатым сцеплением.
Если паркуюсь на ровной дороге, то все в порядке, рычаг имеет плавный ход.
Скажите это нормальное поведение коробки?
И как у Вас? Есть ли эта же особенность?
За ранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.... Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения.
По инструкции, при парковке под уклон, завод-изготовитель настоятельно рекомендует сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перд на чалом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника.
Если будешь так делать - усилия не будет возникать...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Universe
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2005 13:58
Откуда: Украина, г. Запорожье.
Контактная информация:

Сообщение Universe »

Спасибо Стас.
С этим все понятно - абсолютно логично.
Но возникает след. вопрос: а как на Махiмушке ведет себя ручник? Зимой особенно? Слышал что бывает "залипает" на задних колесах, насколько это так?
И не надо машине мешать работать.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Чтобы зимой ручник не залипал надо перед тем как на ручник поставить машину несколько раз интенсивно тормознуть, не в смысле на педаль нажать, а именно затормозить со скорости. Диски и колодки нагреются, высохнут полностью и ничего никуда не примерзнет... А вообще замерзание больше характерно для барабанных тормозов, а на максиме дисковые...
А ручником нужно пользоваться особенно зимой, чтобы тросики не закисли намертво...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Полностью согласен с Бармаглотом.
У меня АКПП - сначала ручник, потом паркинг. И машина не двигается из-за наклона. За 4 года ручник не "залипал" тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

Читай мануал к машине! ггг. На спуске обязательное использование ручного (стояночного) тормоза.
Вад
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2010 17:59
Автомобиль: Nissan maxima, 2004, 2.0, Авт.
Откуда: город Череповец

АКПП. после стоянки

Сообщение Вад »

добрый вечер!
АКПП. при переключении из положения "Р" после стоянки, сопровождается определенным сопротивлением, как будто что-то закусывает. это нормально? машину приобрел недавно, есть определенное беспокойство. да, знаю есть но не нашел на форуме книгу по ремонту и экспл. если не затруднит скиньте ссылку. спасибо!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП. после стоянки

Сообщение NAZAR »

Это просто ты значит поставил немного под уклон, поставив на паркинг, машина немного скатилась, вот из-за этого и сопротивление. Попробуй поставить на паркинг на ровной поверхности и всё будет нормально. Ничего криминального тут нет.
Москва САО
Изображение
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: АКПП. после стоянки

Сообщение RAMM »

Перед тем как поставить на Р переведи рычаг в Н выжми ручник и затем в Р. И будет всё без усилий переключаться.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: АКПП. после стоянки

Сообщение rulik »

RAMM писал(а):Перед тем как поставить на Р переведи рычаг в Н выжми ручник и затем в Р. И будет всё без усилий переключаться.
Только после ручника ещё нужно тормоз отпустить.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
nbredikhin80
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2010 08:38
Автомобиль: nissan maxima. 2006г.в. АКПП 2,0.

Проблема с 2,0 АКПП, 33 кузов.

Сообщение nbredikhin80 »

Проблема такова, все роботает нормально, но иногда не ключает рачаг АКПП или с большим усилием передвигается, что может быть. (Особенно када машина стоит под уклоном) И еше одно при осмотре уровня масла в АКПП пузырьки пены на щупе.
Shyrik
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
Откуда: М.О. Г. Лобня

Re: Проблема с 2,0 АКПП, 33 кузов.

Сообщение Shyrik »

nbredikhin80 писал(а):Проблема такова, все роботает нормально, но иногда не ключает рачаг АКПП или с большим усилием передвигается, что может быть. (Особенно када машина стоит под уклоном) И еше одно при осмотре уровня масла в АКПП пузырьки пены на щупе.
на счет пузырьков не знаю,а на счет тяжолого включения на уклоне ты пробуй сперва ручник вытягивать а потом переводить в паркинг,у меня на уклоне тоже такое было ,теперь пользуюсь ручником науклоне!поищи тему,где-то это обсуждалось!
vit103
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2010 19:02
Автомобиль: maxima A32 2000г акпп 3л

Re: Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Сообщение vit103 »

подскажите форумчане а вообше после запуска двигла сколько греть каропку автомат до движения?
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Сообщение NAZAR »

vit103 писал(а):подскажите форумчане а вообше после запуска двигла сколько греть каропку автомат до движения?
Ну летом это не столь актуально а вот зимой погреть стоит, это уже обсуждалось на самом деле, каждый по своему это делает (по времени) на мой взгляд (зимой) надо хотя бы секунд по 40-50 на R и на D прогреть, а если особо не торопиться можно и побольше.
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

не переключался селектор с паркинга

Сообщение g@mer »

не мог снять с паркинга,при нажатии на тормоз нет щелчка реле и кнопку на селекторе до конца не нажать,думал реле,но стоит сильнее нажать на педаль и срабатывает.похоже на датчик какой-то или кнопку в районе педали тормоза,но не мог же примерзнуть при -1!сейчас все нормально,работает как часики,как думаете ехать смотреть в масерку или не трогать?ошибка на кнопке не горит.
IN GOD WE TRUST!
Ответить