Горит лампа ABS, тупит, и садит аккумулятор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Если кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале лета
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

odundich писал(а):
Если кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале лета
Только что им звонил:
Восстановленный генератор выдают такой-же "Хитачи"
А вот новые идут неоригинал - Китай (так и говорят)
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Как снять генератор не снимая компрессор кондиционера?
Обьездил 3 сервиса все разводят руками......отказываются.....
В мастерской у Стаса никого нет все в отпуске....
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Как снять генератор не снимая компрессор кондиционера?
Обьездил 3 сервиса все разводят руками......отказываются.....
А зачем вообще снимать компрессор?
Нужно просто снять радиаторы и генератор вылезет.
Я так делал на А32.
Заодно и грязь между радиаторами уберешь... :wink:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

М@ксим, Сделаем - 109-29-94 - Подъезжай на Нижегородскую 88 стр.2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Такая-же фигня. Загорелась лампочка АБС, машина перестала ехать и заглохла. На аккоме 8,5 вольт. Зарядки нет, но лампочка АКБ не горит! (проверил - лампочка целая). АБС загорелась, как объяснил Бармаглот, потому что мозги ее отключают, чтоб не сосала лектричество, его и так мало. Но почему не горит лампочка? Причем даже когда включаю замок зажигания перед запуском???
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Matador
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2006 17:51
Откуда: г. Одесса

Сообщение Matador »

Анатолий Васильев писал(а):Такая-же фигня. Загорелась лампочка АБС, машина перестала ехать и заглохла. На аккоме 8,5 вольт. Зарядки нет, но лампочка АКБ не горит! (проверил - лампочка целая). АБС загорелась, как объяснил Бармаглот, потому что мозги ее отключают, чтоб не сосала лектричество, его и так мало. Но почему не горит лампочка? Причем даже когда включаю замок зажигания перед запуском???
Не знаю как в Максиме с АБС но на Пассате я уже с ним конкретно накувыркался. АБС загорается как при пониженном так и при повышенном уровне напруги. Причиной тому мозги блока АБС, которые на Пассате работают не ниже 10 В. Верхнюю границу не помню.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Анатолий Васильев, Может нужно мозг просканировать? На наличие ошибки? Заресетить АБЦшку? Посмотреть что комп покажет? ИМХО пользительно будет.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да сканировать ни к чему - гена сдох-заменил - все в норме. А АБС - проще вытащить предохранитель.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Matador
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2006 17:51
Откуда: г. Одесса

Сообщение Matador »

JeDie писал(а):Анатолий Васильев, Может нужно мозг просканировать? На наличие ошибки? Заресетить АБЦшку? Посмотреть что комп покажет? ИМХО пользительно будет.
Опять же на Пассате опрос мозга давал- Ошибка по питанию блока АБС. Ошибка была плавающей. Пол года могла не загораться а потом доставало конкрентно, потом опять сама уходила. Мастер даже в блок лазил - паял чего то. Вроде помогло для продажи. Мало есть электриков кто будет себе такой гемор устраивать с прозвонкой всех проводоа и тп. Мне прямо так на Фольц центре и сказали.
Ответить