тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале летаЕсли кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
Горит лампа ABS, тупит, и садит аккумулятор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Только что им звонил:odundich писал(а):тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале летаЕсли кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
Восстановленный генератор выдают такой-же "Хитачи"
А вот новые идут неоригинал - Китай (так и говорят)
А зачем вообще снимать компрессор?Как снять генератор не снимая компрессор кондиционера?
Обьездил 3 сервиса все разводят руками......отказываются.....
Нужно просто снять радиаторы и генератор вылезет.
Я так делал на А32.
Заодно и грязь между радиаторами уберешь...

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю как в Максиме с АБС но на Пассате я уже с ним конкретно накувыркался. АБС загорается как при пониженном так и при повышенном уровне напруги. Причиной тому мозги блока АБС, которые на Пассате работают не ниже 10 В. Верхнюю границу не помню.Анатолий Васильев писал(а):Такая-же фигня. Загорелась лампочка АБС, машина перестала ехать и заглохла. На аккоме 8,5 вольт. Зарядки нет, но лампочка АКБ не горит! (проверил - лампочка целая). АБС загорелась, как объяснил Бармаглот, потому что мозги ее отключают, чтоб не сосала лектричество, его и так мало. Но почему не горит лампочка? Причем даже когда включаю замок зажигания перед запуском???
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опять же на Пассате опрос мозга давал- Ошибка по питанию блока АБС. Ошибка была плавающей. Пол года могла не загораться а потом доставало конкрентно, потом опять сама уходила. Мастер даже в блок лазил - паял чего то. Вроде помогло для продажи. Мало есть электриков кто будет себе такой гемор устраивать с прозвонкой всех проводоа и тп. Мне прямо так на Фольц центре и сказали.JeDie писал(а):Анатолий Васильев, Может нужно мозг просканировать? На наличие ошибки? Заресетить АБЦшку? Посмотреть что комп покажет? ИМХО пользительно будет.