плохо заводиться

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Поменял фильтр топливный - 3 ночи стояла, сегодня утром завелась с полпинка.
Тьфу тьфу тьфу.
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

Извините что долго не писал про устранение проблемы , на самом деле вчера только взялся за нее.
По совету друзей из Клуба-Максимы снял КХХ помыл внешний вид был неважный. Потрогал внутри воздухозаборника жирная черная грязь
Я не спец в разборке машин поэтому пока ограничился тем что сделал Поставил на место смазал герметом прокладку
Ключ в замок повернул и чудо............не хера не завелась!!!!! Винт регулировки почистил и вкрутил также как был На прогретой машине обороты 680-712 почему так точно стоит ВКонс Надо сказать обороты стал держать лучше
С подгазовкой заводиться со второго раза Первый хватает потом пыхтит несколько раз и выходит на прогревные обороты в райне 1200
Пока собрался чинить эту проблему открылась другая свист при акселерации Залез под низ -нет
открыл капот - звук очень похоже доноситься из области КХХ или ДЗ хотя при открытом капоте он другого тона
Машина начинает тупить иногда на наборе скорости появляются провалы причем что на бензине что на газу
При загруженной машине скорость набирает медленно даже если давить до полика
На горячую заводиться лучше
У меня стоит газовое так вот на газу на горячую заводиться с пол-оборота а на бензине надо крутануть три четыре раза
Что смотреть далее?
Я в понедельник уезжаю в коммандировку там будет время поковырять машину
И еще при каком давлении проверяется пробой свечей NGK свечи стоят обычные хочу купить платину но две попытки показали что свечи на стенде при давлении 13,5 давали пробой может подделка как правильновыбрать свечи Мне говорили что для чистоты проверки свечей их греют термофеном в движке то они горячие :P
без подписи
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Н.Александр,
Пока собрался чинить эту проблему открылась другая свист при акселерации Залез под низ -нет
открыл капот - звук очень похоже доноситься из области КХХ или ДЗ хотя при открытом капоте он другого тона
По этим признакам очень похоже на подсос воздуха во впускном тракте. Ищи откуда доносится звук. Посмотри всё от MAF до впускного коллектора. Может быть когда ставили газ где то накосарезили и идёт подсос воздуха. И ещё, по-моему она у тебя должна переедать бензина. Уточни. И ещё, после промывки КХХ ты регулировал ХХ как описано на сайте или просто завернул примерно как было винт регулировочный?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Н.Александр,
первым делом меняй СТАРТЕР!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Н.Александр, ну и конечно свечи.
--= Краткость - с.т. =--
Ответить