
Греется двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2006 12:44
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
греется двигатель

Что есть и сейчас. Заметил с

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потрогай шланги ведущие к радиатору. При исправном термостате на горячем двигателе они должны быть твердыми (я б сказал напряженнымиНа ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды.



-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
- Откуда: StPetersburg
- Контактная информация:
Заменил термостат, снял металлическую защиту, сменил антифриз, промыл радиатор.
(+) - не в красной зоне
(-) - в пробках все равно ползет вверх, хоть и не так быстро!!
Вопрос товарищу, сообщившему про песок в радиаторе - сколько по вемени такая процедура займет, если самому делать? Чем продувал? Как?
Блин, как говорится, дурак всегда найдет, чем занятся(((
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Что сделал:
1) хотел поменять термостат, но после снятия его с машины и проверке в кипятке, оказался совершенно рабочим.
2) далее попробовал промыть радиатор в нутри. Заливал в него воды и через патрубок, который идёт к термостату дул сжатым воздухом. Процедуру повторил несколько раз.
3) после мойки радиатора с наружи керхером он выглядел обсолютно чистым, но когда начал продувать соты сжатым воздухом, поднялось такое облако пыли, что несколько минут проветривали бокс.
Отсюда выводы: даже если радиатор внешне выглядит чистым и светится на просвет, он может иметь слой присохшей грязи между сотами, которые мешают нормальному процессу теплообмена с окружающей средой, возникает своего рода парниковый эффект, в этом случае помогает сжатый воздух.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 сен 2005 15:02
- Автомобиль: A33 2003 г.в. 3.0 автомат, была А32 3.0 МКПП Араб 1996 г.в
- Откуда: Ханты-Мансийск
Просто открутив верние крепления и отогнув плохо получается
Поэтому я просто открутил верхний патрубок и вытащил его наружу (нижний патрубок длинный поэтому его снимать необязательно)
и тут уж на воле пробил его карчером в обе стороны, потом соответсвенно поставил назад и закрутл патрубок на место
В итоге потерялось где-то поллитра ОЖ и все зато температура теперь в норме и даж кондей заработал гораздо лучше