Помощь на дороге.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Где наша непроподала!
Наша пропадала везде!!! :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Это ты зря! Я всегда находил выход. Думаю и в этот раз найду. И стану ещё одним MAXIMAВОДОМ.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Diamond, Это шутка такая!!! Станешь, обязательно станешь!!!
P.S. За волю к победе уважаю...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Евгений с писал(а)::evil:
Ничего с автоматом не случится, т. к. пробуксовка фрикционов происходит только в момент вкл./выкл. передачи, в остальное время пробуксовка происходит в гидротрансформоторе. Включаем 1-ую и плавно тащим.
Ежели "бублик" живой (а он живой, если машина умеет передвигаться самостоятельно без посторонних шумов), то флаг в руки.
Ведь на Джипах с АКПП таскают, и при чем не ТАЗы.
Ни в коем случае не цеплять ничего тяжелее прицепа! Если происходит буксировка другого ТС - очнь плавно и не быстрее 20-30 км/ч. В данном случае плавно просто не получилось бы (когда хозяин девятины включает сцепление, происходит кратковременная перегрузка на узлах АКПП). На джипах коробку не нужно сравнивать с максимовской. Седан и ведорожник. Простите, и говорить не нужно, что эти агрегаты расчитаны на разную нагрузку.
Прикуривать тож не стоит от Максимки. Можно сказать на своём опыте знаю - в генераторах слабые мосты и релюхи. Они многократно возросшей нагрузки также не понимают. И .. умирают. Так что, хозяин Максимки мож поступил и неправильно с точки зрения водительской солидарности, но его винить нельзя - он перестраховался от вложения бабла в свой автомобиль.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Простите, и говорить не нужно, что эти агрегаты расчитаны на разную нагрузку.
Прикуривать тож не стоит от Максимки. Можно сказать на своём опыте знаю - в генераторах слабые мосты и релюхи.
Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

SSSergey писал(а):Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..
Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey! :D :D :D
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Anka писал(а):я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других
Мужу передай фи, пусть перед тем как сесть в авто и включить свет головной пусть кладет на сиденье каку-нибудь пружинку. Как встанет так пружинка прыг и он сразу вспоминает , что что то забыл сделать. В данном случае выключить свет. ОПЯТЬ ЖЕ Я ФЛУДЕР. Но все таки ИМХО.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Rhino писал(а):
Anka писал(а):я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других
Мужу передай фи, пусть перед тем как сесть в авто и включить свет головной пусть кладет на сиденье каку-нибудь пружинку. Как встанет так пружинка прыг и он сразу вспоминает , что что то забыл сделать. В данном случае выключить свет. ОПЯТЬ ЖЕ Я ФЛУДЕР. Но все таки ИМХО.
гы, передала)
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Anka писал(а):гы, передала)
Ну, и чо муж ответил-то? Жуть как интересно! :D :D :D
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey!
Чеж сразу то не скзал!!!???
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

P.F. Sound писал(а):
SSSergey писал(а):Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..
Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey! :D :D :D
Хорош ломать копья. Можно не заводить свою машину и отдавать емкость своего аккума и встать рядом с незаведенной, потому, что свой разрядил. Прикуривать с заведенной можно. Смотрите снимок с официального мануала Ниссан. Я не силен в голландском, но понял, что стартующую машину нужно завести, обороты держать около 2000, немного подзарядить акком стартуемой и потом ее заводить. Про то что надо заглушить стартующую - не увидел. Может кто знает язык? - поправьте. Сам прикуривал прошлой зимой другим десятки раз - без проблем. Единственное (повторюсь) не надо прикуривать НАШИ тазики!
Вложения
Untitled-2 copy.jpg
Untitled-2 copy.jpg (42.21 КБ) 3363 просмотра
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Анатолий Васильев,

все точно, у меня есть такая инструкция в сервисной книжке на русском. Ну а чем отечественные то машины прогневали - там такие-же аккумуляторы, генраторы и таблетки - поверьте - ничем особо не более опасные для прикуривающего.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert, Да после старта их генератора идет большой заброс напряжения (не на всех конечно, но на большинстве). Кстати, почему половина наших машин ездит с негорящими световыми приборами - ответ простой - лампы горят (даже импортные). Да потому-что у нас электроника с таким разбросом характеристик делается, что даже проводка (которая вообще не рассчитывается на нагрузку) горит. Тут товарищ реле-регулятор на шестерке менял - только третье стало работать нормально, а то или недозаряд, или перезаряд. Что вы хотите? Цена-то 80 рублей.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Не могу не удариться во флуд, но берёт чувство, близкое к гордости :lol: Думается, что в принципе не возможно постижение первопричин такой глубины, кроме как в нашей стране. На западе всё свелось бы к попыткам решения делемы "можно-нельзя", и не за счёт аргументации, а за счёт поисков доводов, почёрпнутых из тех или иных мануалов. А вот техническое обоснование...- это удел российской ментальности. Гордость ёптыть! 8)
De mortuis aut bene, aut nihil.
Ответить