Побежала тормозуха из последнего шланга по пути от главного к рабочему. Встал вопрос замены шланга. Оказалось, ентот шланг есть только в оригинале, причем на заказ, и цена 20 см шланга с каким-то хитрым штуцером на конце - 50$. И ждать 2 недели. А ездить то охота!
Решили посмотреть, что там вообще такого. На japancats по картинке выяснили, что вся магистраль состоит из трех частей - трубочки и двух шлангов. Подумали(4х0,5 пыва), посмотрели(4х0,5 пыва)

Пришло решение: Оказывается, два вместе резиновых шланга состовляют в сумме один тормозной! Поставили (2х0,5 пыва) первый попавшийся оригинальный (жапонский) от мазды 323F(~13$). И она поехала!
Интересно, или я чего-то не понимаю, или ента система где-то не додумана. Спрашивается, что за железная коробочка на конце шланга к рабочему? Нафига она нужна?