Помощь на дороге.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Помощь на дороге.

Сообщение Diamond »

У меня с моей ВАЗ 21099 утром была проблема. Сел акамулятор. Вышел сосед на Максиме(3.0 АКПП) , собрался на работу. Я его попросил дёрнуть меня , дабы завестись , а он некак. Типо на автоматах нельзя тоскать и дёргать. Думаю ладно может и вправду нельзя. Вспомнил про провода. Говорю дай прикурить , а он чуть ли не в панике как заарал:" Нельзя у меня инжектор , сполю мозги и т.д и т.п" Так и уехал. Мене потом другой сосед дал прикурить, и я всё таки уехал на работу. И вот собственно вопроы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

2. можно прикуривать, даже в инструкции типа есть, как это делать правильно
3. ничем, если все делать правильно и по уму :roll:
Последний раз редактировалось Соломатин Сергей 30 май 2006 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Соломатин Сергей,
А как правильно?
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Надо было у него спросить. Как он соберался завестись , если у него сел акамуллятор. :D
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

правильно что?
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (17.53 КБ) 4851 просмотр
Последний раз редактировалось Соломатин Сергей 30 май 2006 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Читал много раз что буксировать на автомате нельзя.
+ В данной ситуации мне кажется плавная буксировка не получилась бы :) .
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

а как же с прицепами люди гоняют, сам лично видел. и к тому же машине надо для того чтоб завестись метров 100, так что не вижу проблемы, а вообще в принципе это лишняя нагрузка на автомат
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Ну как нарисованно , так все и делают. Или я чего то не раглядел?
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

один на корпус другой на аккумулятор (+)
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помощь на дароге.

Сообщение JeDie »

Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Соломатин Сергей писал(а):а как же с прицепами люди гоняют, сам лично видел. и к тому же машине надо для того чтоб завестись метров 100, так что не вижу проблемы, а вообще в принципе это лишняя нагрузка на автомат
точно! И не забудем, сколько весит прицеп, а сколько весит буксируемое авто. Что касается нагрузки (даже в этом случае) не то что на коробку, а просто на кузов, - никогда не рассматривал авто с фаркопом в кач-ве кандидата на покупку.
Ессно, про гениев, которые возят в прицепе мешки с пезком и сцементом речи не ведём...Может они просто очень не бедные люди :wink:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Помощь на дароге.

Сообщение Diamond »

JeDie писал(а):
Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.

А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.
Дороги хватит на всех.
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

:evil:
Ничего с автоматом не случится, т. к. пробуксовка фрикционов происходит только в момент вкл./выкл. передачи, в остальное время пробуксовка происходит в гидротрансформоторе. Включаем 1-ую и плавно тащим.
Ежели "бублик" живой (а он живой, если машина умеет передвигаться самостоятельно без посторонних шумов), то флаг в руки.
Ведь на Джипах с АКПП таскают, и при чем не ТАЗы.
11111
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.
А вота здеся могу и облажаться. Во-первых, под прикуриванием самому, я подразумевал, прикуривание от чужого аккумулятора, на незаведённой машинке, в этом случае оно ничем не отличается от обычной заводки, не так ли? Какая разница от какого аккумулятора заводится. Проблема в том, что если свой сдох, то просто от чужого можно не завестись, свой его "подсадит", и тока на зарядку не хватит. Остаюцца два варианта - сбрасывать клемму со своего, что не есть гуд, или прикуривать от заведённого, что тоже не есть гуд.
При прикуривании чужого авто, насколько я понимаю, главная опасность - возможные неисправности системы электропитания прикуриваемого автомобиля, и как следствие возможность кердыка(ну скажем при неработающем реле-регуляторе) электрики донора.
Реальная разница между "прикури сам" и "от тебя", на мой взгляд может заключаться в следующем. Когда прикуриваешь ты, от заведенной машины, с машины-донора снимаецца стабильный по величине и напряжению ток(ну с определёнными допущениями, - понятно что в момент запуска он будет просаживаться), а когда прикуривают от тебя, то все возможные прелести преходных процессов в процессе зарядки, ты ловишь сам. Поэтому прикуривать на машине, напичканой электроникой менее опастно, чем давать прикуривать.
А вообще это к электрикам :wink: они лучше объяснят :D

У меня на этот случай в коридоре за дверкой стоит 2 аккумулятор - по зиме пару раз пригодился. Прикуривать не даю по совету знакомцев с сервиса Nissana.
Последний раз редактировалось JeDie 31 май 2006 08:47, всего редактировалось 1 раз.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других
Ответить