Помощь на дороге.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Помощь на дороге.
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
3. ничем, если все делать правильно и по уму

- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (17.53 КБ) 4848 просмотров
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помощь на дароге.
1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
точно! И не забудем, сколько весит прицеп, а сколько весит буксируемое авто. Что касается нагрузки (даже в этом случае) не то что на коробку, а просто на кузов, - никогда не рассматривал авто с фаркопом в кач-ве кандидата на покупку.Соломатин Сергей писал(а):а как же с прицепами люди гоняют, сам лично видел. и к тому же машине надо для того чтоб завестись метров 100, так что не вижу проблемы, а вообще в принципе это лишняя нагрузка на автомат
Ессно, про гениев, которые возят в прицепе мешки с пезком и сцементом речи не ведём...Может они просто очень не бедные люди

- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Помощь на дароге.
JeDie писал(а):1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.
А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.
-
- Подполковник
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
- Автомобиль: а33, в прошлом две а32
- Откуда: москва

Ничего с автоматом не случится, т. к. пробуксовка фрикционов происходит только в момент вкл./выкл. передачи, в остальное время пробуксовка происходит в гидротрансформоторе. Включаем 1-ую и плавно тащим.
Ежели "бублик" живой (а он живой, если машина умеет передвигаться самостоятельно без посторонних шумов), то флаг в руки.
Ведь на Джипах с АКПП таскают, и при чем не ТАЗы.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А вота здеся могу и облажаться. Во-первых, под прикуриванием самому, я подразумевал, прикуривание от чужого аккумулятора, на незаведённой машинке, в этом случае оно ничем не отличается от обычной заводки, не так ли? Какая разница от какого аккумулятора заводится. Проблема в том, что если свой сдох, то просто от чужого можно не завестись, свой его "подсадит", и тока на зарядку не хватит. Остаюцца два варианта - сбрасывать клемму со своего, что не есть гуд, или прикуривать от заведённого, что тоже не есть гуд.А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.
При прикуривании чужого авто, насколько я понимаю, главная опасность - возможные неисправности системы электропитания прикуриваемого автомобиля, и как следствие возможность кердыка(ну скажем при неработающем реле-регуляторе) электрики донора.
Реальная разница между "прикури сам" и "от тебя", на мой взгляд может заключаться в следующем. Когда прикуриваешь ты, от заведенной машины, с машины-донора снимаецца стабильный по величине и напряжению ток(ну с определёнными допущениями, - понятно что в момент запуска он будет просаживаться), а когда прикуривают от тебя, то все возможные прелести преходных процессов в процессе зарядки, ты ловишь сам. Поэтому прикуривать на машине, напичканой электроникой менее опастно, чем давать прикуривать.
А вообще это к электрикам


У меня на этот случай в коридоре за дверкой стоит 2 аккумулятор - по зиме пару раз пригодился. Прикуривать не даю по совету знакомцев с сервиса Nissana.