т.е. кроме шланга других причин гудения быть не может ?:(
Шашёл БУ за 3000р ... с виду вроде сухой...что скажете...брать или всё таки разоятся на новый за 8000
Да, натянул я его не особо сильно, но разве про проскальзовании не должно быть характерных звуков???
И в некоторых почти крайних положениях есть момент когда помимо гула вибрация ощутимая...
БЛИН,ДРУЖИЩЕ,В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОМЕНЯЛ ШЛАНГ(ПЕРЕПРЕСОВЫВАЛ СТАРЫЙ) ПОЯВИЛСЯ ГУЛ И НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕ ПРИ ПОВОРОТЕ,УЖЕ ЗАСТАВЛЯЛ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ,ДРУГУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИЛИ+ПРИСАДКУ
РЕБЯ ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!МОЖЕТ ВОЗДУХ?
Только что сделал обратную процедуру
Снял сделанный несколько дней назад гудяще-вибрирующий шланг (с оригинальными внутренностями и наконечниками, но новым шлангом) и поставил купленный с разборки (3к) - теперь тишина....
Вот так вот...значит всё таки дело в шланге...а именно походу в оплетке - метал не катит - нужен капрон как у оригинала.
Собираюсь менять шланг высокого давления. Собственно сам шланг есть, я так понимаю нужно докупить ещё 4 медных шайбы или можно использовать старые? И ещё, жидкость сливать?
p.s. Офигеть просто, оригинальный шланг отслужил 29 с половиной лет...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Sirkon писал(а):я так понимаю нужно докупить ещё 4 медных шайбы или можно использовать старые?
Старым медным шайбам можно устроить омоложение. Одеть на крючек из стальной проволоки, газовой горелкой разогреть до состояния свечения и окунуть в холодную воду. Станут снова мягкими и уплотнят, что угодно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Собираюсь менять шланг высокого давления. Собственно сам шланг есть, я так понимаю нужно докупить ещё 4 медных шайбы или можно использовать старые? И ещё, жидкость сливать?
p.s. Офигеть просто, оригинальный шланг отслужил 29 с половиной лет...
Открути шланг, масло само сольётся.
Новые лучше старых, но если новых нет... просто потри стары о наждачку с тавь смело. После установки проверь на утечку.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.