Защита картера

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

Палыч писал(а):Мне тут еще защиту полную предложили поставить. Как думаете 3100р. за все вместе с работой нормальная цена?
а что за защита?
Палыч
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2005 16:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Защита картера и всего пространства под двигателем.
Удачи на дорогах!!!

заказ такси минивэн
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Как думаете 3100р. за все вместе с работой нормальная цена?
думаю да
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

А на 33 защиту где-нить ставят? Скорее всего мне нужно.

Палыч ты где ставишь? Кинь тел. или web
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Пластиковая?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Технари Nissan_a НЕрекомендуют устанавливать защиту на выпускаемые ими автомобили, мотивируя это нарушением температурного режима :roll: , хотя при наличии онной, думаю, кроме защиты мотора, уменьшиться и шум и загрязняемость моторного отсека. :idea:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Albert
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Albert »

Poker писал(а):Технари Nissan_a НЕрекомендуют устанавливать защиту на выпускаемые ими автомобили.
Вот ведь, один чудак написал в журнале не подумав, теперь кругом тиражируют... Да не нарушится никакой режим с защитой, в ней достаточно пространств для тока воздуха. Уже сколько лет езжу, хоть бы что, да и не я один.
CEFIRO CLUB
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

НЕрекомендуют устанавливать защиту на выпускаемые ими автомобили, мотивируя это нарушением температурного режима
вот именно по этому я летом без защиты катаюсь
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Albert
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Albert »

Stasmaxima писал(а):вот именно по этому я летом без защиты катаюсь
Ну а каковы реальные показатели? Ты замерил температурный режим с защитой и без нее?
CEFIRO CLUB
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

конечно нет
имхо
уверен,что летом масло в кпп и моторе охлаждается лучше, если снять защиту картера
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Albert
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 янв 2005 17:11
Автомобиль: H2 '09 + Nissan 350Z '05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Albert »

Stasmaxima писал(а): уверен,что летом масло в кпп и моторе охлаждается лучше, если снять защиту картера
Весь вопрос в том, насколько лучше... насколько критично наличие/отсутствие защиты для температурного режима? Едет Максима в Эмиратах при +40 за бортом без защиты или в России при +25 с защитой. Где и что греется больше? :wink: Схлопотать дыру в поддоне вероятность больше, чем перегреть двигло и коробку... Исключительно ИМХО.
CEFIRO CLUB
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Тоже думаю, что незначительно влияет.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Палыч
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2005 16:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

И все таки про защиту ставить или нет

Сообщение Палыч »

По поводу где ставить мне предложили в Кунцево не в самом центре а там рядом прям на рынке не плохие мастерские есть. (ВладиславуК)

Но тут позвонил в спартак-авто(специализируются на Ниссанах знакомые рекомендовали вобщем то недорого вот их сайт http://www.spartakavto.ru/) они тоже не рекомендовали ничего кроме штатной защиты не ставить мотивируя это тоже температурным режимом и т.д. Теперь вот голову ламаю ставить или нет.

И еще подскажите плз. Они там масло Бочковое льют Mobil 300р. за литр клянутся что в натуре Финляндия. Лить не лить тоже вот не знаю.
Удачи на дорогах!!!

заказ такси минивэн
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я думаю, что при исправной системе охлаждения двигателя и масла в АКПП, наличие или отсутстви родной или не родной защиты заметного влияния на температурные режимы не оказывает. На J30 стояла огромная кустарного производства защита, закрывавшая весь моторный отсек полностью... Никаких проблем с перегревом в московских пробках с включенным кондеем в самую жару даже близко не было.... А на трассе тем более.... А в пробках как раз наличие или отсутствие защиты пофигу - обдува и так нет...:-) Так что ставь то что нравится и не парься... Я бы лично если из Москвы не выезжаешь оставил бы штатный пластик, а если по трассе часто и много, и в провинцию - то нормальную металлическую защиту побольше поставил.... На трассе с пробитым поддном очень не хочется встать.....
И маслом не запаривался бы.... Не настолько они отличаются... Все время говорю - любая непаленая синтетика известного бренда...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Albert,
насколько критично наличие/отсутствие защиты для температурного режима?
не значительно,
лучше 2 раза вспотеть, чем 1 раз замёрзнуть...
имхо не согласен.... вспотел - простыл.... :P
каждой гаечке - свой ключ, весной - весеннюю одежду!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить