течь масла из под ГБЦ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
течь масла из под ГБЦ
Приветствую всех! Проблема такая: неделю назад ехал по трассе и попёрла температура остановился, увидел что весь мотор в антифризе, лопнул радиатор, сказали что это прокладка скорее всего, разобрал движок, отдал на шлифовку ГБЦ сняли 0.17 купил прокладки за 4050р., заодно заменил термостат и крышку на радиаторе т.к. сказали может и в них дело, собрал всё завёл поработав минуток пять увидел что между головками в нише набралось масло да не мало примерно пол литра и шли пузырьки, выкачал масло шприцем и завел опять примерно за минуту натекло столько же и вспенилось, на сервисе сказали что я не дотянул головки, посоветовали отпустить головки и протянуть по новой динамометрическим ключом, разобрал всё отпустил и протянул как и посоветовали, собрал завёл поработав 5 минут начало давить масло и антифриз в том же месте но не так активно но всё же за 5 минут натекло стакан этой массы (масло с антифризом), течь идёт в районе первого цилиндра внутренней стороны, что теперь делать не знаю и как проверить в чём же дело! Кто советует поставить прокладки не родные а металлоасбестовые утолщённые, кто говорит надо шлифовать блок. Разобрать и собрать всё это не так уж просто вот и хотелось бы сделать уже наверняка что бы работало а не так на авось прокатит. Кто может что подскажет как быть с этим? Может прокладка брак? А может как мне некоторые говорили не села прокладка( но как она там может не сесть то)? Можно ли ставить толстые прокладки? И как блок проверить кривой ли он? Да и головки бы проверить может плохо мне их фрейзернули? Заранее спасибо!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: течь масла из под ГБЦ
а что советовать, машина была перегрета...повело детали... так ездить не получится, или к механику или сам диагностируй головку, блок
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
Re: течь масла из под ГБЦ
как можно проверить ровные ли поверхности головок и блока? головки после фрейзеровки но всё же мало л лучше бы проверить как то
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: течь масла из под ГБЦ
Разбирать надо и смотреть. Проверить плоскости можно металической линейкой поставив её на ребро.
Проще заменить гбц на бу чем их ремонтировать.. имхо...
Проще заменить гбц на бу чем их ремонтировать.. имхо...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
Re: течь масла из под ГБЦ
головки то уже отремонтированы, делал для себя заменил всё что можно и всё ставил ниссановское, ну если головки фрейзернули нормально скорее всего блок, кто говорит не могло повести кто могло, точно надо линейку искать и щупом мерить, пошел опять гайки крутить, спасибо за ответы, по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
Re: течь масла из под ГБЦ
разобрал всё проверил линейкой и щупом поверхности все в идеале, прокладки расслоились! То ли брак то ли что не знаю. Вопрос такой как всё же протягивать головки везде пишут по разному, подтянуть отпустить и затянуть или просто подтянуть и затянуть?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: течь масла из под ГБЦ
по мануалу!Antoha142 писал(а): Вопрос такой как всё же протягивать головки
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: течь масла из под ГБЦ
И проверь длинну болтов, это тоже важно. Растянутый болт с потянутой резьбой ни когда не стянет как надо.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: течь масла из под ГБЦ
Перегретые моторы надо тянуть чуть сильнее. Последовательность затяжки по мануалу, как правило от центра к краям. И конечно померь длинну болтов.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: течь масла из под ГБЦ
Перенимать опыт человека, который в двигатель без динамометрического ключа залез? Результат, кстати, отрицательный. Я перебирал VQ30DE 90т.км. после он уже прошел без нареканий. Никаких нюансов, не описанных в мануале, там нет.Antoha142 писал(а): по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)