Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте руля
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
- Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
- Откуда: Севастополь
Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте руля
Проблема в том что когда движок разогреется то он пытается заглохнуть когда двигаешься с маленькой скоростью, в пробках, на светофорах после остановки могут обороты начать падать и в итоге глохнет. По динамике все нормально, пока не останавливаешься отлично едет, расход в норме. Например после того как мотор разогреется нереально развернуться в два приема, когда выворачиваешь руль на Д или Р обороты дергаются(ну понятно нагрузка на гидроусилитель) и она в 7 из 10 раз глохнет и опять таки завести сразу тяжело, если помог газом словил момент заведется, а может и нет и ждать пока остынет.
Заслонку чистили и форсунки как я и говорил, настраивали холостой ход пару лет назад, ездил мало, сегодня решил еще МАФ поменять, ничего не изменилось. Свечи не менял, но думаю она бы и нормально не ехала если бы они были в плохом состоянии, на нетралке обороты держатся в районе 800, двигатель вроде не пятерит\троит. Да и на Д или Р тоже когда на месте стоишь где то 550 держатся нормально, но стоит нажать на педаль газа проехать два метра и снова остановиться сразу обороты начинают падать в ноль, если не сильно газанул то не заглохнет. Если например резко стартануть чтоб тысячи 3 оборотов было и потом резко затормозить через метров 10 скорее всего заглохнет, или обороты очень упадут.
Вот незнаю в какую сторону копать, буду признателен за помощь.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
- Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
- Откуда: Севастополь
Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте
А ну и когда климат включаю то естественно нагрузка больше и обороты побольше, но всеравно можно заглохнуть, но всеравно с включенным кондером получше ситуация
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте
Везет некоторым... у которых море есть... Не настроен у тебя правильно холостой ход. Откручивай этот винт по пол-оборота и смотри на результат. Сами обороты ХХ при этом не должны заметно вырасти - их уменьшит обратно шаговый двигатель КХХ, а вот глохнуть перестанет... если он работает. Если нет, то менять... Только сначала убедиться что нет подсосов нигде и клапан от гидрача на кхх работает - судя по описанию - тот что от кондея - точно рабочий.lom88 писал(а):А самому как настроить холостой? Там вроде винт регулировочный должен быть, но обороты и так 800-900 и на передачи 550-600. Только если немного увеличить.
А ну и когда климат включаю то естественно нагрузка больше и обороты побольше, но всеравно можно заглохнуть, но всеравно с включенным кондером получше ситуация
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:47
- Автомобиль: Maxima A32 3.0AT 1994
- Откуда: Севастополь
Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте
Вобщем сегодня завел, заметил что обороты стали ниже еще, т.е. по мере прогревания двигателя холостой был гдето в районе 700 а то и меньше, на передаче 480-500. До вчерашней замены МАФа были чуток по выше, может это еще повлияло?
И да, когда рулем крутишь на пол оборота раздается всегда щелчек, я так понимаю это может быть сама заслонка?
А регулировать получается надо винтом на нетралке? И там не надо одну из фишек сбрасывать? Гдето видел мануал, там сбрасывали поочередно фишки клапанов.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте
lom88 писал(а):
А регулировать получается надо винтом на нетралке? И там не надо одну из фишек сбрасывать? Гдето видел мануал, там сбрасывали поочередно фишки клапанов.
Не надо ничего сбрасывать - наш кхх прост как правда - одну дырку для воздуха регулирует шаговый мотор, им командуют мозги получая данные по смеси и оборотам, - две другие открывают клапаны пи включении кондея и гидрача, а четвертая регулируется вручную винтом - все вместе они обеспечивают регулирование подачи воздуха -,а расход через заслонку на ХХ должен быть минимальный, лишь бы не закусывала. обычно там регулировки не требуется, но если лазили в упорный винтик то может и надо. А крутить винт на КХХ можно что на N что на P - все равно сразу непонятно стали ли обороты стабильнее и насколько... Иногда по мере загрязнения кхх и заслонки раз в пару лет этот винт я отворачиваю на полоборота, если начинает не хватать воздуха... но это - всё при условии исправности всего остального и герметичности впуска!