

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
КХХ в норме прокладку менял, в пластиковом впускном коллекторе и ДЗ сухо, не следов антифриза. Практически во всех колодцах с клапанами которые в закрытом положении видно было немного жидкости, с зеленоватым оттенком в 6 цилиндре, поболее, но там форса лила. Это появилось после около 30 сек работы двига, при текущей 6 форсунке. Ранее антифриз не уходил. Может все таки это бензин?тах писал(а):КХХ как себя чувствует? через него антифриз может попасть
Нет мыли на стенде форсунки со снятием, перед сборкой смотрел на клапана, там было сухо. К тому же движок немного поработал, после сборки до минуты. Сейчас посмотрел, там все высохло вокруг клапанов за сутки. Может это бензин подрастворил масло и нагар с клапанов и получился такой оттенок? Как еще мог он туда попасть, главное не на один а на несколько клапанов и ближней и дальней головки?gavrilov писал(а):"После промывки ставлю все на место"
"немного жидкости, с зеленоватым оттенком"
Это не остатки промывочной ты сейчас видешь?
Промывочная жидкость была желтоватого цвета. Вообще это нормально, что там на клапанах собирается немного жидкость? Или это только на холодную?gavrilov писал(а):Внутри форсунки жидкость осталась.
Как так мыли, что " форсунка не держит давление" ?
"Промывальщик" на герметичность форсунки проверял?