аналогичной проблеме - аналогичные тесты - с толкача!cyborr писал(а):Внезапно возникла аналогичная проблема. .

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
аналогичной проблеме - аналогичные тесты - с толкача!cyborr писал(а):Внезапно возникла аналогичная проблема. .
вопрос тогда возникает какой провод мерить? и что там должно показать... но на всякий случай взял сегодня форсунку правда б/у, поставил с рабочего цилиндра форсунку и блин не робит... походу теряется питание на форсунке... завтра пробовать буду мультимертом... отпишусьallert писал(а):Инкогнито писал(а): мультиметром не айс... надо бы осцилограф конечно, но на холостом ходу и цифровым мультметром можно наверное увидеть - есть там хоть какое то изменение напряжения или нет... мерить лучше на подсоединенной форсунке, нужный провод протыкается тонкой иголочкой, с нее и снимается сигнал... насколько помню там "-" форсунка управляется...
И в заднем левом колесе должно давление упасть значительноИнкогнито писал(а):... так как форсунка сдохла пробило катушку....